Красота и чистота природы: новый аромат Essence Absolue Florale от Shu Uemura
Ангелина Семенова

Красота и чистота природы: новый аромат Essence Absolue Florale от Shu Uemura

Японский бренд Shu Uemura, специализирующийся на выпуске декоративной и уходовой косметики, представил новый женский аромат Essence Absolue Florale. Композиция, объединяющая в себе цитрусовые и цветочные аккорды, вдохновлена красной камелией, которая покрывает примерно 80% территории японского острова Тосима. Во время цветения этого растения, с ноября по март, остров окрашивается в красные тона.

«Essence Absolue Florale передаёт магию драгоценных цветов камелии и переносит вас в оазис творческого вдохновения и глубокой умиротворённости. Аромат вдохновлён островом Тосима, нетронутая природа которого является домом для деревьев камелии, стоящих там на страже более века. Укоренённые в вулканической почве, возвышенные и прекрасные, они воплощают гармонию и спокойствие, которые ощущаются в каждой капле аромата», – цитата с сайта Notino.

Композиция Essence Absolue Florale стартует бодрящим аккордом из нот свежего бергамота и сочного мандарина, дополненным фруктовыми оттенками спелой груши. В сердце ноты жасмина переплетаются с нюансами жасминового чая, которым на смену приходят ноты кедра и амбры, придающие аромату «чувственный и пленительный оттенок».

Essence Absolue Florale поступил в продажу ограниченным тиражом в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Его стоимость на официальном сайте Notino составляет 115€.

Визажист Шу Уемура начал свою карьеру в качестве помощника американского стилиста, который участвовал в съёмках кинофильма в Японии. В 1958 году Уемура уехал в Голливуд, где продолжил исполнять обязанности ассистента. Решающую роль в его карьере сыграл случай: когда главный визажист Майкл Уэстмор заболел на съёмках фильма «Моя гейша», Уемуре пришлось занять его место. После этого он начал получать предложения работать над фильмами уже как самостоятельный визажист. Однако в 1965 году Уемура вернулся в Японию, где открыл свою студию макияжа, которая позже стала известна под названием Japan Makeup Inc. Спустя несколько лет визажист понял, что готов создать собственный бренд. Дебютным продуктом стало гидрофильное масло Unmask, которое на тот момент считалось настоящим прорывом в бьюти-индустрии. Первый магазин Shu Uemura был открыт в Токио в 1983 году. Бренд был независим до 2004 года, позже его купил французский конгломерат L’Oreal. В 2007 году, на момент смерти визажиста, у Shu Uemura были магазины в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Гонконге , а также торговые точки по всей Японии. Линейка продукции компании за последние годы расширилась и включила в себя средства по уходу за волосами, туалетную воду, накладные ресницы и кисти для макияжа ручной работы.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1056
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии