Korloff Paris представляет два новых аромата – Ultimate Man и Lady Korloff Intense
Лилия Кузнецова

Korloff Paris представляет два новых аромата – Ultimate Man и Lady Korloff Intense

Korloff Paris_Ultimate Man and Lady Korloff Intense_with pack.jpg

Бренд Korloff Paris в сентябре 2017 года выпустил новый мужской аромат Ultimate Man линейки «Voyager Collection», а также более насыщенную и интенсивную версию своей женской композиции 2011 года Korloff Lady под названием Lady Korloff Intense.

Korloff Paris_Ultimate Man_poster.jpg

Древесно-ароматический Korloff Paris Ultimate Man описывается брендом как аромат свободы и путешествий. Композиция предназначена для сильного духом, активного и смелого мужчины, который умеет преодолевать все препятствия. Он воспринимает трудности как вызов, с которым нужно справиться и стать ещё сильнее. 

Композиция Ultimate Man построена вокруг ароматических нот и запаха свежих специй, их дополняют более лёгкие травяные и древесно-ванильные грани.

Старт: розовый перец, элеми, дыня, бергамот;
Сердце: яблоко, шалфей, лаванда, герань;
База: пачули, ваниль, кашмеран, ветивер.

Korloff Paris_Lady Korloff Intense_poster.jpg

Цветочный древесно-мускусный аромат Korloff Paris Lady Korloff Intense имеет тот же состав композиции, что и оригинал, но отличается более глубоким, объёмным звучанием. 

Композиция Lady Korloff Intense построена вокруг запаха белых цветов, среди которых выделяется аромат туберозы. Главный аккорд освежается акцентами цитрусов, смягчается древесно-мускусными нотами, а также дополнен тонким животным оттенком, который придаёт ему чувственность.

Обе новинки Ultimate Man и Lady Korloff Intense вышли в объёмах по 50 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
3
4588
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

3
Хоккей 03.10.2017 в 17:08
Мужской Ультимат не пробовал, но судя, по заявленным нотам, где-то мы уже это проходили. Не знаю как звучит, но мне кажется избито. Зеленое яблоко, бергамот, пачули - это было давно и неправда...
Ответить
0
0
Анна Аскарова 04.10.2017 в 14:06
Хоккей, у этого бренда мне всё показалось вторичным и масс-маркетовским (а они на нишевость претендуют). Та же их Леди Корлофф - химозная, жиденькая тубероза. Уровня Эйвон, не в укор последнему, так как цены не сопоставимы.
Ответить
0
0
Хоккей 04.10.2017 в 14:20
Анна Аскарова, Поэтому, я и говорю, что многие селективы/ниши очень переоценены в рублевом эквиваленте. Не нужно гнаться на фирмой или ценником, нужно опираться только на ощущения собственного обоняния.
Ответить
0
0