Поиск по энциклопедии из 235 653 ароматов...
Корейский нишевый бренд Le Persona пополнил своё портфолио двумя ароматами
Ангелина Семенова

Корейский нишевый бренд Le Persona пополнил своё портфолио двумя ароматами

Корейский нишевый бренд Le Persona, представленный в сети магазинов Золотое Яблоко, выпустил два новых унисекс-аромата: фужерно-древесный Masquerade Ball и восточно-гурманский Whispering Kiss. Как отмечают создатели, обе новинки черпают вдохновение в эстетике маскарада.

«В основе второй коллекции Le Persona лежит мир маскарада – загадочное пространство, в котором стирается грань между действительным и воображаемым. В каждом парфюме заключена магия секретных встреч и уникальных переживаний, разворачивающихся под покровом маски. Этой ночью, когда ваше имя остаётся тайной, в тишине затаённых взглядов, к вам приближается тот самый человек, предначертанный вам самой судьбой», – гласит описание бренда.

Masquerade Ball – «представьте, что вы стоите на красной ковровой дорожке и готовы встретиться лицом к лицу с новым миром».

Аромат Masquerade Ball, над которым работал парфюмер Стив Го, стартует нотами свежего бергамота и сочного ананаса, дополненными пряными оттенками кардамона. В цветочном сердце соединяются ноты герани и ландыша, которым на смену приходят нюансы мускуса и древесный аккорд из нот кедра, пачули и ветивера.

Whispering Kiss – «время, когда музыка в зале затихает, и ваш партнёр проводит вас в скрытую библиотеку».

Композиция аромата Whispering Kiss, подписанная Илиясом Эрменидисом, начинается с нот бессмертника, свежего имбиря, чёрного перца и кардамона. Затем раскрываются оттенки коньяка, рома, шалфея и красной фасоли, окутанные в базе нюансами амбры, ванили, пачули, ветивера и дрвесеным аккордом.

Ароматы Masquerade Ball и Whispering Kiss поступили в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Стоимость каждого составляет 145$.

Название бренда Le Persona вдохновлено латинским словом "persona", которым в Древней Греции назывались маски актеров, раскрывающие индивидуальность и характеры их ролей. Дебютная коллекция, над которой работали Франк Фёлькль, Эмили Копперман и Ален Альон, была выпущена в 2022 году. Более подробно об этой линейке мы рассказывали в отдельной статье.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/koreyskiy-nishevyy-brend-le-persona-popolnil-svoye-portfolio-dvumya-aromatami/