Корейский нишевый бренд Le Persona пополнил своё портфолио двумя ароматами
Ангелина Семенова

Корейский нишевый бренд Le Persona пополнил своё портфолио двумя ароматами

Корейский нишевый бренд Le Persona, представленный в сети магазинов Золотое Яблоко, выпустил два новых унисекс-аромата: фужерно-древесный Masquerade Ball и восточно-гурманский Whispering Kiss. Как отмечают создатели, обе новинки черпают вдохновение в эстетике маскарада.

«В основе второй коллекции Le Persona лежит мир маскарада – загадочное пространство, в котором стирается грань между действительным и воображаемым. В каждом парфюме заключена магия секретных встреч и уникальных переживаний, разворачивающихся под покровом маски. Этой ночью, когда ваше имя остаётся тайной, в тишине затаённых взглядов, к вам приближается тот самый человек, предначертанный вам самой судьбой», – гласит описание бренда.

Masquerade Ball – «представьте, что вы стоите на красной ковровой дорожке и готовы встретиться лицом к лицу с новым миром».

Аромат Masquerade Ball, над которым работал парфюмер Стив Го, стартует нотами свежего бергамота и сочного ананаса, дополненными пряными оттенками кардамона. В цветочном сердце соединяются ноты герани и ландыша, которым на смену приходят нюансы мускуса и древесный аккорд из нот кедра, пачули и ветивера.

Whispering Kiss – «время, когда музыка в зале затихает, и ваш партнёр проводит вас в скрытую библиотеку».

Композиция аромата Whispering Kiss, подписанная Илиясом Эрменидисом, начинается с нот бессмертника, свежего имбиря, чёрного перца и кардамона. Затем раскрываются оттенки коньяка, рома, шалфея и красной фасоли, окутанные в базе нюансами амбры, ванили, пачули, ветивера и дрвесеным аккордом.

Ароматы Masquerade Ball и Whispering Kiss поступили в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Стоимость каждого составляет 145$.

Название бренда Le Persona вдохновлено латинским словом "persona", которым в Древней Греции назывались маски актеров, раскрывающие индивидуальность и характеры их ролей. Дебютная коллекция, над которой работали Франк Фёлькль, Эмили Копперман и Ален Альон, была выпущена в 2022 году. Более подробно об этой линейке мы рассказывали в отдельной статье.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
466
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии