Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Корейский бренд Nonfiction представил новую коллекцию The Flowers
Ангелина Семенова

Корейский бренд Nonfiction представил новую коллекцию The Flowers

Молодой нишевый бренд Nonfiction выпустил новую коллекцию The Flowers, которая переосмысливает и раскрывает «красоту розы, полевых цветов, ириса и иланг-иланга». В неё вошли четыре аромата, созданные самыми выдающимися «носами» современности: The Rose и Young Memories, составленные Морисом Руселем, а также Iris Concrete и Bois d’Ylang, подписанные Домиником Ропьоном.

«Розы – вечный ингредиент в парфюмерии. В аромате The Rose я хотел раскрыть более тонкую сторону розы – нечто живое, текстурное и многогранное, а не чрезмерно отполированное. А композиция Young Memories подчёркивает свежесть и первозданную элегантность полевых цветов, передавая ощущение пробежки по бескрайнему полю», – Морис Русель.

Аромат The Rose, улавливающий «дыхание распустившегося цветка», сочетает в себе абсолют розы и ноты герани, дополненные нюансами мускуса и сливочными оттенками сандала.

В композиции Young Memories, «напоминающей о весне и вызывающей ностальгию по беззаботным дням», оттенки свежего базилика и мяты соединяются с древесным аккордом из нот кедра и ветивера.

«Цветы с таким разнообразным ольфакторным профилем открывают бесконечные возможности для изучения, являясь прекрасными ингредиентами сами по себе. Iris Concrete – это аромат, созданный в результате тщательного изучения разнообразных нот ириса. Иланг-иланг часто известен своим чувственным характером, но аромат Bois d’Ylang сочетает в себе ноты светлой древесины, создавая более насыщенную и современную цветочную композицию», – Доминик Ропьон.

Iris Concrete, который описывается брендом как «одновременно дерзкий и элегантный аромат», объединяет в себе ноты ириса и гальбанума, подчёркнутые оттенками кедра и семян амбретты.

Bois d’Ylang, воплощающий в себе «естественную красоту и утончённую элегантность», сочетает в себе цветочный дуэт из нот иланг-иланга и туберозы, окутанный нюансами сандала и светлых пород дерева.

Ароматы коллекции The Flowers поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 125$ и 185$ соответственно.

Напомним, что в конце 2024 года Nonfiction выпустили коллекцию Nonfiction Musk, в которую вошли два мускусных аромата, созданные Морисом Руселем. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/koreyskiy-brend-nonfiction-predstavil-novuyu-kollektsiyu-the-flowers/