Корейский бренд Nonfiction представил новую коллекцию The Flowers
Молодой нишевый бренд Nonfiction выпустил новую коллекцию The Flowers, которая переосмысливает и раскрывает «красоту розы, полевых цветов, ириса и иланг-иланга». В неё вошли четыре аромата, созданные самыми выдающимися «носами» современности: The Rose и Young Memories, составленные Морисом Руселем, а также Iris Concrete и Bois d’Ylang, подписанные Домиником Ропьоном.
«Розы – вечный ингредиент в парфюмерии. В аромате The Rose я хотел раскрыть более тонкую сторону розы – нечто живое, текстурное и многогранное, а не чрезмерно отполированное. А композиция Young Memories подчёркивает свежесть и первозданную элегантность полевых цветов, передавая ощущение пробежки по бескрайнему полю», – Морис Русель.
Аромат The Rose, улавливающий «дыхание распустившегося цветка», сочетает в себе абсолют розы и ноты герани, дополненные нюансами мускуса и сливочными оттенками сандала.
В композиции Young Memories, «напоминающей о весне и вызывающей ностальгию по беззаботным дням», оттенки свежего базилика и мяты соединяются с древесным аккордом из нот кедра и ветивера.
«Цветы с таким разнообразным ольфакторным профилем открывают бесконечные возможности для изучения, являясь прекрасными ингредиентами сами по себе. Iris Concrete – это аромат, созданный в результате тщательного изучения разнообразных нот ириса. Иланг-иланг часто известен своим чувственным характером, но аромат Bois d’Ylang сочетает в себе ноты светлой древесины, создавая более насыщенную и современную цветочную композицию», – Доминик Ропьон.
Iris Concrete, который описывается брендом как «одновременно дерзкий и элегантный аромат», объединяет в себе ноты ириса и гальбанума, подчёркнутые оттенками кедра и семян амбретты.
Bois d’Ylang, воплощающий в себе «естественную красоту и утончённую элегантность», сочетает в себе цветочный дуэт из нот иланг-иланга и туберозы, окутанный нюансами сандала и светлых пород дерева.
Ароматы коллекции The Flowers поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 125$ и 185$ соответственно.
Напомним, что в конце 2024 года Nonfiction выпустили коллекцию Nonfiction Musk, в которую вошли два мускусных аромата, созданные Морисом Руселем. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.