Коллекция французско-корейского нишевого бренда Ohtop — теперь в России
Ангелина Семенова

Коллекция французско-корейского нишевого бренда Ohtop — теперь в России

На российском рынке недавно появился французско-корейский нишевый бренд Ohtop, основанный в 2023 году. Его создатель — кореец Ромео О живет в Париже с начала 1990-х годов и является дизайнером, основавшим шоу-рум Romeo для новых талантов в мире моды. В 2021 Ромео выпустил линейку уходовой косметики под брендом Ohtop, а спустя два года — коллекцию из пяти унисекс-ароматов, созданную в соавторстве с известными мастерами.

«Ohtop — это нишевый концептуальный бренд для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность в соответствии со своим образом. Мы исследуем творческие взаимоотношения между модой и красотой через ароматы и средства по уходу за кожей. Мы верим в силу простоты и изысканности. Наш минималистичный подход к созданию ароматов и дизайну упаковки демонстрирует нашу приверженность сдержанной красоте», — официальный пресс-релиз бренда.

Над композицией Paranoïaque работал парфюмер Кристиан Карбоннель; Fleur d`oh и Green Flannel создал Алексис Дадье; Ohsphalte подписала Анн-Софи Беагель, а аромат I hate Rose — Амели Буржуа.

Paranoïaque — «удивительно творческий, бескомпромиссный и смелый аромат».

Композиция Paranoïaque открывается нюансами кориандра, имбиря, черной смородины и зелеными нотами. В сердце — цветочный аккорд из нот розы, герани с оттенками мускатного ореха и гваякового дерева. Завершают аромат нюансы пачули, бобов тонка, дубового мха, а также земляные ноты и кожаный аккорд.

Fleur d`oh — «аромат, который предполагает обнаженную простоту через невинную свежесть».

Fleur d`oh стартует нотами шисо, юзу и нероли, а затем переходит в сердце, где сосредоточены оттенки флердоранжа, петитгрейна и белого кедра. В финале раскрытия звучат ноты мха и мускуса.

Ohsphalte — «вдохновлен асфальтом под палящим солнцем. Концептуальный, дерзкий и привлекающий внимание аромат».

Его композиция построена как ольфакторный монолит, в которой соединены ноты флердоранжа, бетона, гваякового дерева, ириса, лабданума, а также оттенки мускуса, пачули, ветивера и замши.

Green Flannel — «напоминает о качественной ткани элегантного пиджака и фирменном цвете Ohtop».

Аромат Green Flannel начинается с нюансов гальбанума, мандарина и листа фиалки. В центре композиции — цветочный дуэт из нот фиалки и жасмина. Оттенки амброксана и бобов тонка заявлены в базе аромата.

I hate Rose — «этот аромат демонстрирует ультрасовременный цветочный стиль, в котором классическая роза становится более яркой и острой».

Композиция аромата I hate Rose стартует цитрусовым аккордом из нот итальянского бергамота и красного мандарина в сочетании с оттенками розового перца и паприки. В сердце соединены нюансы розы, египетской герани, малины, черной смородины, ревеня и маракуйи. В финале раскрытия звучат ноты кашмерана, амброксана, белого мускуса и кармавуда.

Ароматы Paranoïaque, Fleur d`oh, Green Flannel, Ohsphalte и I hate Rose представлены в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте магазина Золотое яблоко составляет 14 280 рублей без учета скидок.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
3539
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии