Knot от Bottega Veneta
Итальянский Дом высокой моды Bottega Veneta, известный своими кожаными изделиями, посвятил новый аромат Knot своему одноименному фирменному клатчу с застежкой в виде узла. Как и дебютный парфюм трехлетней давности, также связанной с продукцией бренда, новинка создана в сотрудничестве с компанией Coty Global Markets. Аромат адресуется женщинам, которые не оглядываются на статус-символы, а покупают роскошные духи, чтобы порадовать себя и получить удовольствие.
Композиция Bottega Veneta Knot отличается от своего шипрово-кожаного предшественника более утонченной и расширенной цветочной гаммой. Характер ее складывается из свежего воздуха итальянского побережья, аромата цветов и запаха чистого белья, струящегося из открытых окон прачечных. Здесь используется игра слов – название бренда переводится, как «Венецианские окна». Клатч марки Knot популярен у модниц уже 15 лет и стал настолько узнаваем, что не нуждается в подписи: парфюмер Daniela Andrierи вложила в новый аромат свое видение этого факта в виде сверкающих цитрусовых и цветочных нот.
Округлый флакон тяжелого стекла тоже можно было бы не подписывать, поскольку узел на крышке красноречиво говорит сам за себя. Защищенный столь внушительной одежкой, аромат прорывается ослепительным фонтаном из клементина, мандарина, лайма, нероли и флердоранжа, чтобы тут же украсить свою хозяйку венком из белой розы, пиона и лаванды. Бобы тонка и мускус составляют естественную мягкую основу для звонких переливов верхних и сердечных нот.
Аромат Bottega Veneta Knot будет представлен в сентябре австралийской моделью Джулией Нобис (Julia Nobis) и поступит в продажу в концентрации Eau de Parfum в объемах 30, 50 и 75 мл вместе с сопровождающей коллекцией средств по уходу за телом.



Комментарии
1