Kenzo выпустили новый аромат Kenzo Homme Santal Marin, вдохновленный природой
Парфюмерный офис французского дома Kenzo показал новый фланкер мужского аромата Kenzo Homme — Kenzo Homme Santal Marin. Автором композиции выступил Квентин Биш, который составил предыдущие фланкеры — Kenzo Homme Marine (2023), Kenzo Homme Eau de Parfum (2022) и Kenzo Homme Eau de Toilette Intense (2021).
Ранее бренд представил женский аромат Flower by Kenzo La Recolte Parisienne, пополнивший популярную коллекцию Flower by Kenzo; лимитированые фланкеры L`Eau Kenzo Glacée pour Femme и L`Eau Kenzo Glacée pour Homme и цветочный унисекс-аромат Nuage Cerisier.
«Kenzo Homme Santal Marin вдохновлен природой: морские волны разбиваются о теплый песок, а сандал окутывает кожу нежными дымными нотами. Новый аромат, подписанный Квентин Бишем, является данью уважения сандалу — одному из самых ценных ингредиентов в парфюмерии», — цитата Kenzo.
Морской аккорд открывает композицию аромата Kenzo Homme Santal Marin, затем ему на смену приходят ноты лавандина, подчеркнутые в базе нюансами сандала и гваякового дерева.
Новинка заключена в узнаваемый флакон линейки Kenzo Homme, окрашенный на этот раз в синий и черный цвета с эффектом градиент. Kenzo Homme Santal Marin представлен в концентрации Eau de Toilette во флаконах объемом 110 мл. Его стоимость составляет 109€.
Оригинальная версия Kenzo Homme, созданная Кристианом Матьё, вышла в 1991 году под руководством Кензо Такады. Он был первым японским дизайнером, которого принял французский модный мир. Такада основал одноименную марку в 1970 году и быстро запомнился как клиентам, так и редакторам глянца. Стиль Такады всегда был разным, но неизменной оставалась его любовь к экзотическим принтам; дизайнер считал, что «мода — как еда, не стоит останавливаться на одном меню». В парфюмерии имя Такады связано сразу с несколькими большими запусками: Ça Sent Beau, символом «чистых» 90-х L’Eau par Kenzo, а также серией Jungle. Другие известные работы — Flower by Kenzo (2000), Amour (2006), Kenzo World (2016) — вышли уже после ухода дизайнера из бренда.