
К-3 посвятили дебютную коллекцию ароматов модельеру и дизайнеру Кензо Такаде
К-3 – это бренд, который олицетворяет роскошь и инновационный дизайн в сегменте товаров для дома и образа жизни. Он был основан в 2020 году знаменитым японским модельером и дизайнером Кензо Такадой и его партнёром Джонатаном Буше Манхеймом. Этой осенью марка расширяет своё портфолио, запуская эксклюзивную коллекцию ароматов, созданную при участии Scent Beauty – мультибрендовой платформой электронной коммерции для индивидуальных ароматов. За композиции отвечали парфюмеры из компании DSM-Firmenich: Клеман Гаварри создал свежий 39 Blue Moss и цветочный 64 Gardenia, а древесный 85 Tonka был разработан Хамидом Мерати-Кашани.
«Дебютная линейка ароматов черпает вдохновение в ключевых темах существующих коллекций K-3, отдавая дань уважения творчеству, философии и жизни Кензо Такады. Серия состоит из трёх жизнерадостных унисекс-композиций, сочетающих традиционные ноты с современными акцентами», – гласит пресс-релиз бренда.




39 Blue Moss – «травянистый, зелёный аромат напоминает о свежести японских садов и лесов, окружающих регион Хёго».
Аромат 39 Blue Moss, вдохновлённый детскими воспоминаниями Кензо Такады, стартует цитрусовым аккордом из нот лимона и итальянского бергамота с оттенками огурца. В сердце ноты египетского жасмина переплетаются с нюансами томатного листа и инжира. Завершают аромат ноты мха, листа фиалки и древесный аккорд.
64 Gardenia – «бело-цветочный букет из жасмина, роз и цветов гардении, излучающий вневременную красоту».
Композиция аромата 64 Gardenia, посвящённая приезду Кензо Такады в Марсель в 1964 году, открывается нотами итальянского бергамота, листа чёрной смородины и гвоздики. Затем им на смену приходит цветочное трио из нот жасмина, розы и индийской гардении. Завершают аромат оттенки светлых пород дерева, белого мускуса и пачули.
85 Tonka – «обволакивающий пряно-древесный аромат».
Ноты гватемальского кардамона, шафрана и корицы из Шри-Ланки раскрывают аромат 85 Tonka, отсылающий к 1985 году, когда Кензо Такада создал свой дом в японском стиле в Париже. В сердце дымные ноты переплетаются с нюансами лабданума, амбры и ягод можжевельника. В базе заявлены оттенки мадагаскарской ванильной орхидеи, сандала и бобов тонка.
Ароматы 39 Blue Moss, 64 Gardenia и 85 Tonka поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum в изящных флаконах объёмом 100 мл, увенчанных колпачком в стиле кинцуги – техники реставрации битой керамики с помощью лака, смешанного с золотым порошком. Стоимость каждого составляет 180$, согласно информации на официальном сайте.


Кензо Такада был первым японским дизайнером, которого принял французский модный мир; он основал одноимённую марку в 1970 году и быстро запомнился как клиентам, так и редакторам глянца. Стиль Такады всегда был разным, но неизменной оставалась его любовь к экзотическим принтам; дизайнер считал, что «мода – как еда, не стоит останавливаться на одном меню». В парфюмерии имя Такады связано с несколькими большими запусками: Ça Sent Beau, символом «чистых» 90-х L’Eau par Kenzo, а также серией Jungle. Другие известные работы марки, такие как Flower by Kenzo (2000), Amour (2006) и Kenzo World (2016) вышли уже после ухода дизайнера из бренда.
Комментарии