Форум Аромо-фильтр
82 784
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Just Cavalli от Roberto Cavalli – следующий новый парфюм для молодежной линии одежды

Во вторник вечером 16 октября в Нью-Йорке компания Coty Prestige представила свой ​​второй женский аромат от дома Cavalli, который вышел через год после дебютного парфюма Roberto Cavalli. Название аромата Just Cavalli было дано в честь молодежной дизайнерской линии одежды, он будет запущен на глобальном уровне, начиная с февраля 2013 года. Лицом данного парфюма выбрана модель Джорджия Мэй Джаггер (Georgia May Jagger).

 Сама модель также присутствовал в Нью-Йорке на запуске аромата вместе с Роберто и Евой Кавалли, генеральным директором Coty Мишелем Сканнавини (Michele Scannavini), президентом Coty Prestige Жаном Мортье (Jean Mortier)  и Пегги Эльсроде (Peggy Elsrode) – старшим вице-президентом и коммерческим директором Coty Prestige. Бренд Cavalli был выделен как еще один глобальный проект группы, который будет поддерживаться соответствующим образом.

 2_Georgia May Jagger_with_perfume.jpg

Новый аромат описывается как сексуальный, провокационный, молодежный, яркий, чувственный и веселый – в нем отражается характер всей линии Just Cavalli. Сам аромат был составлен известными французскими парфюмерами Натали Лорсон (Nathalie Lorson) и Фабрицио Пеллегрином (Fabrice Pellegrin). Сексуальный сливочно-цветочный аромат открывается верхними нотами нероли, за которыми следует сердечный аккорд таитянского цветка тиаре, завершаясь шлейфом из нот розового дерева.

 3_Just Cavalli_in_the_club.jpg

По словам Натали Лорсон – это аромат очень открытый, он моложе, чем его оригинал, современней, звучит более женственно, сексуально и слегка провокационно. Он также имеет ощутимый, длинный шлейф. Cavalli - это смелый бренд, который всегда узнаваем, поэтому аромат тоже старались сделать запоминающимся. Отправной точкой при создании парфюма был цветок тиаре, который дает свежесть, но в нем также есть немного зеленых и водянистых нот. В центре цветка можно ощутить что-то глубокое и насыщенное, что придает аромату очень сексуальные и немного анималистичные оттенки. Сладострастные акценты нероли были компенсированы эфирным маслом цветов горького апельсинового дерева, что придает свежести, которая звучит очень по-итальянски. Cavalli является итальянским брендом, и этот компонент подчеркивает соответствующий характер аромата. Чтобы придать парфюму сложность и чувственность – был выбран палисандр в качестве сухого базового аккорда.

 Также Натали отметила, что они выбрали самую прямую структуру аромата, с помощью нескольких элементов, она очень ограничена и проста, но в то же время – ее было очень трудно создать. Дело в том, что большая формула со многими ингредиентами может скрыть в парфюме то, что плохо сбалансировано. Но когда это простая структура – обязательно должно быть обеспечено надлежащее качество и пропорции ингредиентов. Другой ключевой задачей было создать такой аромат, который бы запомнился, молодежный и легкий – это другое. Да, он должен быть коммерческим, но отличаться от всех остальных. Это баланс. Нужно было создать парфюм, который люди захотят купить снова. Возможно, первый раз они бы купили аромат, потому что он новый – для того, чтобы просто попробовать. Но нужно было создать духи, за которыми вы опять захотите вернуться.

 4_In_the_club_evening.jpg

Флакон аромата сочетает в себе золотистый металл и розовое стекло. Розовая кожа питона украшает пробку на бутылке, в верхней части которой стоит надпись с логотипом бренда. Внешняя упаковка отражает золотые и розовые оттенки питоновой кожи. Также как и предыдущий аромат – Just Cavalli  нацелен на молодых девушек старше 20-ти лет. Парфюм будет иметь объем 50 мл в концентрации туалетной воды. Выпуск мужского аромата, который должен дополнить эти женские духи, запланирован на сентябрь 2013 года, что полностью сформирует и поддержит новую молодежную коллекцию бренда Roberto Cavalli.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх