Just Cavalli от Roberto Cavalli – следующий новый парфюм для молодежной линии одежды
Во вторник вечером 16 октября в Нью-Йорке компания Coty Prestige представила свой второй женский аромат от дома Cavalli, который вышел через год после дебютного парфюма Roberto Cavalli. Название аромата Just Cavalli было дано в честь молодежной дизайнерской линии одежды, он будет запущен на глобальном уровне, начиная с февраля 2013 года. Лицом данного парфюма выбрана модель Джорджия Мэй Джаггер (Georgia May Jagger).
Новый аромат описывается как сексуальный, провокационный, молодежный, яркий, чувственный и веселый – в нем отражается характер всей линии Just Cavalli. Сам аромат был составлен известными французскими парфюмерами Натали Лорсон (Nathalie Lorson) и Фабрицио Пеллегрином (Fabrice Pellegrin). Сексуальный сливочно-цветочный аромат открывается верхними нотами нероли, за которыми следует сердечный аккорд таитянского цветка тиаре, завершаясь шлейфом из нот розового дерева.
По словам Натали Лорсон – это аромат очень открытый, он моложе, чем его оригинал, современней, звучит более женственно, сексуально и слегка провокационно. Он также имеет ощутимый, длинный шлейф. Cavalli - это смелый бренд, который всегда узнаваем, поэтому аромат тоже старались сделать запоминающимся. Отправной точкой при создании парфюма был цветок тиаре, который дает свежесть, но в нем также есть немного зеленых и водянистых нот. В центре цветка можно ощутить что-то глубокое и насыщенное, что придает аромату очень сексуальные и немного анималистичные оттенки. Сладострастные акценты нероли были компенсированы эфирным маслом цветов горького апельсинового дерева, что придает свежести, которая звучит очень по-итальянски. Cavalli является итальянским брендом, и этот компонент подчеркивает соответствующий характер аромата. Чтобы придать парфюму сложность и чувственность – был выбран палисандр в качестве сухого базового аккорда.
Флакон аромата сочетает в себе золотистый металл и розовое стекло. Розовая кожа питона украшает пробку на бутылке, в верхней части которой стоит надпись с логотипом бренда. Внешняя упаковка отражает золотые и розовые оттенки питоновой кожи. Также как и предыдущий аромат – Just Cavalli нацелен на молодых девушек старше 20-ти лет. Парфюм будет иметь объем 50 мл в концентрации туалетной воды. Выпуск мужского аромата, который должен дополнить эти женские духи, запланирован на сентябрь 2013 года, что полностью сформирует и поддержит новую молодежную коллекцию бренда Roberto Cavalli.