Joya и кинокомпания A24 выпустили ароматизаторы для автомобилей
Американская независимая компания A24 и бруклинское парфюмерное ателье Joya выпустили коллекцию ароматизаторов автомобилей Movie Genre, названных в честь различных жанров кино. «Теперь дорожные поездки могут пахнуть насыщенным мандариновым Horror, копчёным деревом и смолой Fantasy или диким медом Noir» — сообщают представители марки.
«Попробуйте парфюм для автомобилей Movie Genre, созданный в сотрудничестве с A24. Сделайте каждую поездку фильмом с освежителями из новой коллекции. Держите руки, ноги и головы внутри автомобиля!» — Joya.
Ароматизаторы сопровождают ассоциативные описания. Так, Horror с нотами мандарина, гвоздики, корицы и замши вдохновлена готическими ужастиками, а табачно-кожаная Thriller — «тикающими часами и полицейскими сиренами». Western сочетает в себе освежающие ноты эвкалипта и шалфея, а также согревающие смолы и бурбонскую ваниль. Noir описывается как «запах ускользающей женщины»: дикий мёд, лимон, амбра, жасмин и ветивер (прочитать подробнее о связи этого кинематографического жанра и парфюмерной индустрии можно в нашем эссе «Кооператив Чёрный: эстетика нуара в парфюмерии»).
Adventure пахнет ароматными травами, кедром и ягодами можжевельника, а Sci-Fi — лилией, мятой, анисом и ледяной водой. Фруктово-цветочная композиция Musical, отражающая жизнерадостность одноимённого кинематографического жанра, раскрывается фиговым листом, дыней, розовым перцем и магнолией. В композиции Rom-Com, вдохновлённой романтическими комедиями, заявлены ноты земляники, сандала и розы.
Кинокомпания A24, открытая в 2013 году Дэниэлом Катцем, Дэвидом Фенкелом и Джоном Ходжесом, спродюссировала десятки знаковых проектов. В 2016 году ЛГБТ-драма «Лунный свет» взяла три премии «Оскар»: за лучший адаптированный сценарий, лучшую роль второго плана и за лучший фильм. В 2017 году A24 выпускают сразу несколько картин, которые были высоко оценены критиками и номинированы на множество номинаций: «Хорошее время», «Убийство священного оленя», «Леди Бёрд», «Горе-творец» и «Проект „Флорида“». В противовес крупным студиям, предпочитающим вкладывать деньги в блокбастеры, А24 распространяет малобюджетное кино сложного покроя, способное захватить внимание оригинальностью идеи. В студии уважают автора и авторское видение, а для продвижения своих фильмов и событий используют различные интернет-платформы.
Joya — дизайн-проект из Нью-Йорка, развивающий под своим брендом парфюмерное производство и гончарную мастерскую. Марка основана в 2006 году; автор проекта и креативный директор — дизайнер Фредерик Бушарди. Студия создаёт персональные воды, свечи и интерьерные линейки, а также разрабатывает ароматизаторы помещений для отелей, бутиков и других пространств. Среди клиентов Joya — Marriott, Lexus, Free People и Levi’s; марка неоднократно выпускала композиции, сопровождавшие показы в рамках нью-йоркской Недели моды. Свечи часто создаются в коллаборациях с известными брендами и мастерами, среди которых в разное время были Заха Хадид, John Hardy и Nike. Всё производство расположено в лофте студии в Бруклине.