Jo Loves показали аромат Black Cashmeran & Tonka, посвящённый поездке в Дубай
Ангелина Семенова

Jo Loves показали аромат Black Cashmeran & Tonka, посвящённый поездке в Дубай

Британский парфюмерно-косметический бренд Jo Loves, созданный в 2011 году Джо Мэлоун, выпускает новый пряно-древесный аромат Black Cashmeran & Tonka, который «воспевает неизвестность и трепетное волнение открытий». Он вдохновлён поездкой в Дубай – крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов, который известен своими бутиками, современной архитектурой, ресторанами и ночными клубами. Силуэт города сформирован бесчисленными небоскребами, среди которых Бурдж-Халифа высотой 830 метров.

«Посещение Дубая много лет назад запечатлелось в моей памяти в виде насыщенных ароматов уда, крепкого чёрного кофе и мягкого кашмерана. Тогда я поняла, что во мне пробудился творческий потенциал. Black Cashmeran & Tonka – это моя личная история о новом жизненном приключении, полном смелости и страсти», – Джо Мэлоун.

Композиция аромата Black Cashmeran & Tonka, излучающего «уверенность и силу», сочетает в себе ноты пряного имбиря, бобов тонка и бархатистого кашмерана.

Бренд предлагает носить новинку как самостоятельно, так и сочетать с такими ароматами, как: Pink Vetiver с нотами розового перца, тмина и кардамона; цитрусово-пряным Pomelo; Red Truffle 21 с нотами сосновых иголок, инжира и трюфеля или амброво-цитрусовым Amber, Lime & Bergamot.

Black Cashmeran & Tonka поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum в чёрных флаконах с золотым узором, объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 123€ и 176€ соответственно. Так же на официальном сайте бренда представлена душистая свеча ручной работы с ароматом Black Cashmeran & Tonka. Её цена – 65€.

Джо Мэлоун родилась в 1963 году в Лондоне в семье Питера и Айлин Мэлоун, косметолога «звездного» салона Countess Labatti; с ним основательница брендов Jo Malone London и Jo Loves связывает начало своей страсти к косметике и ароматам. Мэлоун не получила формального образования; в 13 лет она была вынуждена оставить школу и ухаживать за матерью, перенесшей инсульт, а спустя несколько лет устроилась на работу в один из местных салонов красоты. Там она увлеклась смешиванием эфирных масел и дарила собственноручно составленные миксы своим постоянным клиентам. Самый популярный из них, из мускатного ореха и имбиря, впоследствии лег в основу первого аромата ее бренда – и появился в продаже в 1994 году, вместе с открытием одноименного бутика на Уолтон-стрит. В 1999-м Мэлоун продает марку Jo Malone Estée Lauder, но сохраняет за собой должность креативного директора вплоть до 2006 года. Другое событие тех лет, которое парфюмер воспринимает как важнейший, поворотный момент в ее жизни – диагностика рака груди в 2003 году и последующая мастэктомия. К ароматам она возвращается только в 2011-м – вместе с запуском марки Jo Loves, работы которой были вдохновлены её путешествиями и воспоминаниями. В 2016 году Мэлоун совместно с издательством Simon & Schuster выпускает автобиографию Jo Malone: My Story, страницы которой отдушены композицией Pomelo. Помимо работы над своим собственным проектом, Джо Мэлоун с 2019 года создаёт ароматы для масс-маркет бренда Zara. Среди последних релизов – Brulante Violette, Parfait d’Orchidee, Romance d’Iris, Balade De Figuer и Petale d`Ambre в рамках коллекции Silent Flowers.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1568
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии