Форум Аромо-фильтр
85 516
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Jimmy Choo Limited Edition 2013

Британский дом модных аксессуаров и ароматов Jimmy Choo выпустил к зимним праздникам новую лимитированную рождественскую версию своего знакового парфюма Jimmy Choo. Новый аромат Jimmy Choo Limited Edition 2013 является фланкером прошлогоднего парфюма Jimmy Choo Parfum и, в отличие от своего предшественника, выполненного в черном цвете, имеет полностью белоснежное оформление упаковки и флакона. Цвет самого нового аромата является янтарно-желтым, это хорошо видно сквозь прозрачные секции, расположенные по всей поверхности бутылки.

Создателем упаковки и флакона Jimmy Choo Limited Edition 2013 стала компания Solev, которая сделала яркий и искрящийся дизайн этого праздничного аромата. Флакон парфюма имеет белую отделку с металлическими отражениями на внутренней стороне, бутылка была обработана при помощи лазера высокой точности, вследствие чего края, углы и отступы флакона выглядят идеально и подчеркивают красивый блеск аромата, наполненный мощной внутренней энергией.

2_Jimmy Choo Limited Edition 2013_with pack.jpg

В отличие от прошлогодней версии аромата Jimmy Choo Parfum, в которую входили ноты апельсина, тигровой орхидеи, карамели, сандалового дерева, пачули и амбры, состав нового парфюма Jimmy Choo Limited Edition 2013 был слегка изменен, теперь в аромат входят аккорды цветов ириса, также присутствует сандаловое дерево, тигровая орхидея и листья пачули. Новая версия парфюма имеет более выраженные пудровые и благородные ноты, и в ней сладкие аккорды заметны только слегка.

Аромат Jimmy Choo Limited Edition 2013 уже доступен в магазинах Selfridges в Великобритании в объеме флакона 40 мл с концентрацией парфюмированой воды.

Комментарии 1
Вэнди Вилсон
13.10.2013 в 17:18
- 0 +
Все же некоторым брендам стоит не лезть в парфюмерию, а продолжать специализироваться на том, чем они славны и за что их любят во всем мире. Согласна, флакончик достаточно милый, смотреть на него приятно, потискаться просится... Но вот ароматы у них откровенно слабоватые, на мое имхо, а покупать ради флакошечки я не привыкла.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх