Анна Аскарова

Jimmy Choo Limited Edition 2013

Британский дом модных аксессуаров и ароматов JimmyChooвыпустил к зимним праздникам новую лимитированную рождественскую версию своего знакового парфюма JimmyChoo. Новый аромат JimmyChooLimitedEdition 2013 является фланкером прошлогоднего парфюма Jimmy Choo Parfum и, в отличие от своего предшественника, выполненного в черном цвете, имеет полностью белоснежное оформление упаковки и флакона. Цвет самого нового аромата является янтарно-желтым, это хорошо видно сквозь прозрачные секции, расположенные по всей поверхности бутылки.

Создателем упаковки и флакона JimmyChooLimitedEdition 2013 стала компания Solev, которая сделала яркий и искрящийся дизайн этого праздничного аромата. Флакон парфюма имеет белую отделку с металлическими отражениями на внутренней стороне, бутылка была обработана при помощи лазера высокой точности, вследствие чего края, углы и отступы флакона выглядят идеально и подчеркивают красивый блеск аромата, наполненный мощной внутренней энергией.

2_Jimmy Choo Limited Edition 2013_with pack.jpg

В отличие от прошлогодней версии аромата Jimmy Choo Parfum, в которую входили ноты апельсина, тигровой орхидеи, карамели, сандалового дерева, пачули и амбры, состав нового парфюма JimmyChooLimitedEdition 2013 был слегка изменен, теперь в аромат входят аккорды цветов ириса, также присутствует сандаловое дерево, тигровая орхидея и листья пачули. Новая версия парфюма имеет более выраженные пудровые и благородные ноты, и в ней сладкие аккорды заметны только слегка.

Аромат JimmyChooLimitedEdition 2013 уже доступен в магазинах Selfridges в Великобритании в объеме флакона 40 мл с концентрацией парфюмированой воды.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
1
1874
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Гость 13.10.2013 в 17:18
Все же некоторым брендам стоит не лезть в парфюмерию, а продолжать специализироваться на том, чем они славны и за что их любят во всем мире. Согласна, флакончик достаточно милый, смотреть на него приятно, потискаться просится... Но вот ароматы у них откровенно слабоватые, на мое имхо, а покупать ради флакошечки я не привыкла.
Ответить
0
0