Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Jil Sander показали новую коллекцию из шести ароматов Olfactory Series 1
Ангелина Семенова

Jil Sander показали новую коллекцию из шести ароматов Olfactory Series 1

Немецкий модный дом Jil Sander, известный своим минималистичным и лаконичным дизайном, представил коллекцию под названием Olfactory Series 1, разработанную совместно с косметическим гигантом Coty. В неё вошли шесть унисекс-композиций, каждая из которых сочетает в себе личные воспоминания и природные пейзажи с качеством ручной работы, отражая философию нынешних креативных директоров бренда – Люси и Люка Мейер.

«Коллекция ароматов Olfactory Series 1 объединяет ботанику и технологию в шести минималистичных унисекс-формулах, в которых альдегиды пересекаются с ключевыми натуральными ингредиентами, придавая каждому аромату уникальные формы и объёмы. Главная идея заключалась в том, чтобы изменить перспективу и пересмотреть традиционные пропорции, создав радикальные композиции, в которых используется только самое необходимое: аромат, состоящий из трёх ключевых природных ингредиентов, синтетические молекулы альдегидов, спирт из переработанного углеродсодержащего сырья и вода. Достижение наивысшей степени ольфакторной ясности и выразительности», – цитата Jil Sander.

В коллекцию Olfactory Series 1 вошли следующие ароматы:

Leaf, вызывающий в памяти воспоминания о «свежесобранных чёрных томатах, плодах и листьях, выращенных в средиземноморском саду». Композиция, составленная парфюмером из компании Mane Жюли Массе, открывается нотами переработанного лайма, которым на смену приходят пряные акценты кардамона, подчёркнутые в базе оттенками мяты из Индии.

Miel, напоминающий «запах дома, в котором спокойно и чисто», раскрывается нотами жасмина грандифлорум. В сердце сосредоточены оттенки переработанного кедра, окутанные в базе нюансами мадагаскарского ветивера. Автором композиции выступила парфюмер из компании Mane Матильда Бижауи.

– Аромат Black Tea использует «способность наших органов чувств выходить за рамки обыденного, перенося нас в другие места». Композиция, над которой работала мастер-парфюмер из компании Firmenich Натали Лорсон, стартует нотами переработанной корицы. В цветочном сердце заявлены ноты османтуса из Китая, которым на смену приходят нюансы чёрного чая.

Earth, составленный Жюли Массе, является «современной интерпретацией культовой структуры шипровой розы». Аромат раскрывается нотами цветущей майской розы из Грасса, которые переходят в сердце, где сосредоточены оттенки переработанной дамасской розы, подчёркнутые в финале нюансами листьев пачули.

– Аромат Coffea, напоминающий об «отделанном деревом помещении, утреннем солнечном свете и запахе молотого кофе», начинается с нот переработанного ириса. В сердце заявлены оттенки кофейных зёрен, которым на смену приходят нюансы перуанского бальзама из Сальвадора. Автором композиции выступил парфюмер из компании IFF Поль Герлен.

Smoke, вызывающий в памяти ощущение «о запахе белья, которое сушится у камина», был создан парфюмером из компании Firmenich Беренис Ватто. Его композиция стартует бальзамическими акцентами элеми, которые сменяются нотами переработанного кедра, сосредоточенными в сердце аромата. В финале раскрываются нюансы испанского можжевельника.

Ароматы Leaf, Miel, Black Tea, Earth, Coffea и Smoke поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл, разработанных с дизайн-студией Formafantasma. Вместо привычного стандартного колпачка каждый флакон поставляется с белым фарфоровым колпаком, который плотно прилегает сверху. Стоимость каждого аромата на официальном сайте бренда составляет 290$. Также доступны в продаже рефилы объёмом 200 мл (360$) и сеты из шести ароматов во флаконах объёмом 8 мл (190$) и 10 мл (200$).


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/jil-sandernpokazali-novuyu-kollektsiyu-iz-shesti-aromatov-olfactory-series-1/