Jil Sander показали новую коллекцию из шести ароматов Olfactory Series 1
Немецкий модный дом Jil Sander, известный своим минималистичным и лаконичным дизайном, представил коллекцию под названием Olfactory Series 1, разработанную совместно с косметическим гигантом Coty. В неё вошли шесть унисекс-композиций, каждая из которых сочетает в себе личные воспоминания и природные пейзажи с качеством ручной работы, отражая философию нынешних креативных директоров бренда – Люси и Люка Мейер.
«Коллекция ароматов Olfactory Series 1 объединяет ботанику и технологию в шести минималистичных унисекс-формулах, в которых альдегиды пересекаются с ключевыми натуральными ингредиентами, придавая каждому аромату уникальные формы и объёмы. Главная идея заключалась в том, чтобы изменить перспективу и пересмотреть традиционные пропорции, создав радикальные композиции, в которых используется только самое необходимое: аромат, состоящий из трёх ключевых природных ингредиентов, синтетические молекулы альдегидов, спирт из переработанного углеродсодержащего сырья и вода. Достижение наивысшей степени ольфакторной ясности и выразительности», – цитата Jil Sander.
В коллекцию Olfactory Series 1 вошли следующие ароматы:
– Leaf, вызывающий в памяти воспоминания о «свежесобранных чёрных томатах, плодах и листьях, выращенных в средиземноморском саду». Композиция, составленная парфюмером из компании Mane Жюли Массе, открывается нотами переработанного лайма, которым на смену приходят пряные акценты кардамона, подчёркнутые в базе оттенками мяты из Индии.
– Miel, напоминающий «запах дома, в котором спокойно и чисто», раскрывается нотами жасмина грандифлорум. В сердце сосредоточены оттенки переработанного кедра, окутанные в базе нюансами мадагаскарского ветивера. Автором композиции выступила парфюмер из компании Mane Матильда Бижауи.
– Аромат Black Tea использует «способность наших органов чувств выходить за рамки обыденного, перенося нас в другие места». Композиция, над которой работала мастер-парфюмер из компании Firmenich Натали Лорсон, стартует нотами переработанной корицы. В цветочном сердце заявлены ноты османтуса из Китая, которым на смену приходят нюансы чёрного чая.
– Earth, составленный Жюли Массе, является «современной интерпретацией культовой структуры шипровой розы». Аромат раскрывается нотами цветущей майской розы из Грасса, которые переходят в сердце, где сосредоточены оттенки переработанной дамасской розы, подчёркнутые в финале нюансами листьев пачули.
– Аромат Coffea, напоминающий об «отделанном деревом помещении, утреннем солнечном свете и запахе молотого кофе», начинается с нот переработанного ириса. В сердце заявлены оттенки кофейных зёрен, которым на смену приходят нюансы перуанского бальзама из Сальвадора. Автором композиции выступил парфюмер из компании IFF Поль Герлен.
– Smoke, вызывающий в памяти ощущение «о запахе белья, которое сушится у камина», был создан парфюмером из компании Firmenich Беренис Ватто. Его композиция стартует бальзамическими акцентами элеми, которые сменяются нотами переработанного кедра, сосредоточенными в сердце аромата. В финале раскрываются нюансы испанского можжевельника.
Ароматы Leaf, Miel, Black Tea, Earth, Coffea и Smoke поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл, разработанных с дизайн-студией Formafantasma. Вместо привычного стандартного колпачка каждый флакон поставляется с белым фарфоровым колпаком, который плотно прилегает сверху. Стоимость каждого аромата на официальном сайте бренда составляет 290$. Также доступны в продаже рефилы объёмом 200 мл (360$) и сеты из шести ароматов во флаконах объёмом 8 мл (190$) и 10 мл (200$).