Форум Аромо-фильтр
65 563
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Jersey – новый аромат от Chanel, вошедший в коллекцию «Les exclusifs de Chanel»

Chanel выпустил свой тринадцатый аромат в рамках коллекции «Les exclusifs de Chanel» («Эксклюзивно от Chanel»). Новый парфюм, названный Jersey (Джерси) в честь материала, имеющего весьма хорошую репутацию у модного дома Chanel, представляет собой комфортную и шелковистую композицию. Заключенный в классический прозрачный флакон, украшенный этикеткой в передней части, Jersey является простым, но очень цветочным ароматом.

Безусловно, все поклонники этой марки будут безумно рады узнать о том, что коллекция «Les exclusifs de Chanel» пополнилась новым парфюмом. Jersey представляет собой очень чувственный и нежный аромат, предназначенный для таких же женщин. Французский бренд Chanel, известный своей элегантностью и роскошью, еще раз подтвердил свою репутацию, выпустив высококлассный образец парфюмерного искусства.


Создателем новой композиции стал парфюмер Жак Полже (Jacques Polges). В качестве нот сердца Jersey выступает лаванда. Она органично сочетается с ароматами бобов тонка, ванили и белого мускуса, в результате чего и получается такой необыкновенно чувственный и элегантный аромат, словно приглашающий посетить южные сады недалеко от Монпелье, раскинувшиеся между горами и морем, в которых выращивается лаванда.

Новый парфюм Jersey от Chanel представлен в 75 мл флаконе в формате туалетной воды, стоимость которого составляет 110 евро (4620 рублей). 

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх