Jean Paul Gaultier показали рождественскую коллекцию
Каждый год в преддверии зимних праздников Jean-Paul Gaultier выпускает новые тематические издания. В 2021-м бренд представил самые популярные ароматы — Le Male, Classique и Scandal — во флаконах, облачённых в праздничные свитера. Композиции лимиток повторяют композиции оригиналов. Героями рекламной кампании стали Имаан Хаммам, Паркер Ван Ноорд, Анджелина Мишель и Квинтен Адженифуджа.
«Тик-так, тик-так... Ваш список желаний уже готов? Обратный отсчёт уже начался, и Жан-Поль Готье договорился с Санта-Клаусом изменить стиль своей коллекции. В сделанных на заказ красных вязаных джемперах им точно не будет холодно, когда часы бьют полночь. Под ёлкой горы подарков. Доставка в коробках со штампом Jean Paul Gaultier. Для любых праздничных вечеринок, кроме традиционных», — отрывок из пресс-релиза марки.
Напомним, в 2019-ом Jean-Paul Gaultier представили коробки в форме снежных шаров и флаконы, украшенные шарфиками. А в прошлом году бренд выпустил коллекцию сияющих красных флаконов и яркую рекламную кампанию Crazy Delivery. В рекламной кампании снималась муза Жан-Поля Готье, испанская актриса Росси де Пальма. Также на промо-снимках и в видеороликах можно увидеть танцовщицу Мунию Нассангар, трансгендерную модель Райю Мартиньи, тату-мастера Клемана Гроботека, моделей Викторьена Благонжа и Лукаса Барски. Над проектом работали видеограф Филипп Жаррижён и творческий дуэт Julia et Vincent, специализирующийся на эстетике кэмпа.