23.11.2020 в 11:23
Jean Paul Gaultier представили рекламную кампанию Crazy Delivery
Jean Paul Gaultier опубликовали рекламную кампанию Crazy Delivery, посвящённую выходу рождественских версий Classique, Le Male и Scandal. Упаковка новинок стилизована под снежный шар, а флаконы окрашены в насыщенный красный цвет.
«Красный. Белый. Немного золота. Нарядная ёлка. Гирлянды. Изобилие подарков. Они доказывают, что китч может быть шикарным — особенно, если это Jean Paul Gaultier. В этом году мы отмечаем Рождество за огромным столом. Но, послушайте, кто уже начал праздновать? Это — барабанная дробь — Жан-Поль Готье».
В рекламной кампании снималась муза Жан-Поля Готье, испанская актриса Росси де Пальма. Также на промо-снимках и в видеороликах можно увидеть танцовщицу Мунию Нассангар, трансгендерную модель Райю Мартиньи, тату-мастера Клемана Гроботека, моделей Викторьена Благонжа и Лукаса Барски. Над проектом работали видеограф Филипп Жаррижён и творческий дуэт Julia et Vincent, специализирующийся на эстетике кэмпа.
Classique, Le Male и Scandal из рождественской линейки X-Mas Collectors 2020 уже представлены в универмаге John Lewis.