Jean Paul Gaultier представили рекламную кампанию Crazy Delivery
Анастасия Привалова

Jean Paul Gaultier представили рекламную кампанию Crazy Delivery

Jean Paul Gaultier опубликовали рекламную кампанию Crazy Delivery, посвящённую выходу рождественских версий Classique, Le Male и Scandal. Упаковка новинок стилизована под снежный шар, а флаконы окрашены в насыщенный красный цвет.

«Красный. Белый. Немного золота. Нарядная ёлка. Гирлянды. Изобилие подарков. Они доказывают, что китч может быть шикарным — особенно, если это Jean Paul Gaultier. В этом году мы отмечаем Рождество за огромным столом. Но, послушайте, кто уже начал праздновать? Это — барабанная дробь — Жан-Поль Готье».

В рекламной кампании снималась муза Жан-Поля Готье, испанская актриса Росси де Пальма. Также на промо-снимках и в видеороликах можно увидеть танцовщицу Мунию Нассангар, трансгендерную модель Райю Мартиньи, тату-мастера Клемана Гроботека, моделей Викторьена Благонжа и Лукаса Барски. Над проектом работали видеограф Филипп Жаррижён и творческий дуэт Julia et Vincent, специализирующийся на эстетике кэмпа.

Classique, Le Male и Scandal из рождественской линейки X-Mas Collectors 2020 уже представлены в универмаге John Lewis.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
1
2498
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Изабо Буатетт 23.11.2020 в 22:56
А есть ли Готье в наших Палестинах? ) В последний раз видела в Болгарском дьютике...
Ответить
1
0