Поиск по энциклопедии из 230 398 ароматов...
Eau D’Italie посвятили Jasmine Leather флорентийским аксессуарам из кожи
Анастасия Привалова

Eau D’Italie посвятили Jasmine Leather флорентийским аксессуарам из кожи

Итальянская нишевая марка Eau d’Italie представила новый аромат Jasmine Leather — на него уже можно оформить предзаказ в американском онлайн-магазине Beautyhabit.

Помимо вынесенных в название заглавных аккордов, новый аромат Eau d’Italie раскрывается шафраном, элеми, пачулями и кедром. Композиция Jasmine Leather вдохновлена популярными во Флоренции эпохи Ренессанса аксессуарами, ароматизированные различными маслами — перчатками, ремнями и веерами. «Воплощением стиля считались кожаные перчатки с ароматом жасмина», — информирует официальный релиз.

Jasmine Leather выпустят в новом для бренда дизайне — белом стеклянном флаконе с квадратной эмблемой и металлической крышкой золотистого цвета. Анонсированная стоимость — 170 долларов за флакон объёмом 100 мл.

Последний релиз марки — цветочно-фруктовый Easy to Love 2019 года, посвящённый Позитано. «Мы хотели отметить 15-летие марки по-особенному. Италию легко любить, как и наш новый аромат», — рассказывали основатели марки, супруги Себастьян Альварес Мурена и Марина Серсале. Над композицией работала Амандин Клер-Мари из компании Robertet, ученица Мишеля Альмарака.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/jasmine-leather-eau-ditalie/