Eau D’Italie посвятили Jasmine Leather флорентийским аксессуарам из кожи
Анастасия Привалова

Eau D’Italie посвятили Jasmine Leather флорентийским аксессуарам из кожи

Итальянская нишевая марка Eau d’Italie представила новый аромат Jasmine Leather — на него уже можно оформить предзаказ в американском онлайн-магазине Beautyhabit.

Помимо вынесенных в название заглавных аккордов, новый аромат Eau d’Italie раскрывается шафраном, элеми, пачулями и кедром. Композиция Jasmine Leather вдохновлена популярными во Флоренции эпохи Ренессанса аксессуарами, ароматизированные различными маслами — перчатками, ремнями и веерами. «Воплощением стиля считались кожаные перчатки с ароматом жасмина», — информирует официальный релиз.

Jasmine Leather выпустят в новом для бренда дизайне — белом стеклянном флаконе с квадратной эмблемой и металлической крышкой золотистого цвета. Анонсированная стоимость — 170 долларов за флакон объёмом 100 мл.

Последний релиз марки — цветочно-фруктовый Easy to Love 2019 года, посвящённый Позитано. «Мы хотели отметить 15-летие марки по-особенному. Италию легко любить, как и наш новый аромат», — рассказывали основатели марки, супруги Себастьян Альварес Мурена и Марина Серсале. Над композицией работала Амандин Клер-Мари из компании Robertet, ученица Мишеля Альмарака.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
1
2198
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Pink Snow 22.10.2020 в 11:51
Очень соблазнительно: жасмин и кожа в одном флаконе.
Ответить
1
0