Jaguar выпустили новую версию аромата Era с приставкой Elixir
Парфюмерный офис британского автомобильного бренда Jaguar представил новый мужской аромат Era Elixir, ставший продолжением оригинальной композиции Era (2021) и её первого фланкера Era Reloaded (2023). Над новинкой, сочетающей в себе фужерные, древесные и восточные ноты, работал парфюмер из компании CPL Aromas Доминик Прейссас, являющийся автором Basala Eau de Toilette Shiseido, Talisman Balenciaga, UDV For Men Ulric de Varens и многих других ароматов.
«Вы – воплощение мужчины Jaguar – смелого, харизматичного и движимого желанием. Era Elixir зовёт вас в глубины ночи. Этот дерзкий аромат покоряет вас своим неотразимым очарованием, увлекая в загадочные сумерки. Он бросает вызов тем, кто живёт без компромиссов и превращает свою жизнь в уникальный шедевр. Созданный для неудержимо смелых душ, Era Elixir окутывает вас своим глубоким содержанием, оставляя за собой притягательный шлейф, когда дневной свет уступает место ночи. Этот мощный аромат бросает вызов границам между светом и темнотой, наделяя вас неотразимой аурой. Era Elixir пленяет чувства восхитительной смесью из нот, которые раскрываются со временем, создавая долгоиграющий шлейф», – цитата с сайта Nocibe.
Аромат Era Elixir раскрывается цитрусовым аккордом из нот бергамота, грейпфрута и мандарина, дополненным пряными акцентами чёрного перца, кардамона, мускатного ореха и шафрана, а также оттенками сочного арбуза, шалфея, лаванды и элеми. В сердце соединяются ноты ландыша и листа фиалки, которым на смену приходят кожаный и замшевый аккорды с оттенками карамели, бензоина, кашмерана, кедра, мускуса, пачули, табака, бобов тонка, ванили и белого шоколада.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Её стоимость на сайте Nocibe составляет 67,50€.
История парфюмерной линейки бренда Jaguar, являющегося производителем роскошных автомобилей в Великобритании, началась в 1988 году с выпуска фужерного аромата Jaguar For Men Green, подписанного Домиником Прейссасом. Спустя пять лет марка представила аромат для женской аудитории, который получил название Miss Jaguar. Над композицией, состоящей из цветочного аккорда из нот мимозы, нарцисса, розы и глицинии в сочетании с оттенками малины, персика и ветивера, работали парфюмеры Анник Менардо и Жак Кавалье-Белльтрюд. На сегодняшний день в портфолио Jaguar, представлено порядка 45 композиций, однако стоит отметить, что с 2011 года бренд создаёт ароматы только для мужской аудитории, которые «символизируют сильную личность, отражают современный стиль и дизайн».