Издательство Assouline представляет серию ароматов для дома The Library Collection
Ангелина Семенова

Издательство Assouline представляет серию ароматов для дома The Library Collection

Американское издательство класса люкс Assouline, известное своими роскошными изданиями на тему моды, искусства, гастрономии и путешествий, выпустило коллекцию The Library. В неё вошли ароматы для дома в формате душистых свечей, а также декоративные предметы для дома, созданные в сотрудничестве с французским дизайнером Пьером Фаврессом.

«Свечи из коллекции The Library, заключённые в роскошное стекло с выгравированным на нём фирменным логотипом-эмблемой “А”, отражают суть библиотек. Созданные командой увлечённых своим делом мастеров, дизайнеров и опытных парфюмеров, эти композиции создают умиротворяющую атмосферу литературных пространств, напоминающую о книгах в кожаных переплётах, старинном дереве, хрустящей бумаге и табачном дыму. Каждый аромат отдаёт дань уважения библиотекам по всему миру, от исторических учреждений до собственных современных творений Assouline», – сообщается в пресс-релизе.

В коллекции The Library представлены следующие ароматы:

Culture Lounge – «свежий аромат, переносящий в изысканное место спокойствия и открытий».

Аромат Culture Lounge открывается нотами рома со специями, дополненными оттенками свежего кипариса. В сердце смешиваются ноты папируса, костянки и сандала, окутанные в базе нюансами пало санто, ванили и мускуса.

Paper – «создаёт атмосферу фантастической библиотеки и удовольствия от чтения».

Композиция Paper стартует пряными акцентами гвоздики и древесными нотами атласского кедра. Затем им на смену приходит кожаный аккорд и оттенки кашмерана, подчёркнутые в финале нюансами бурбонской ванили и пергамента.

Leather – «манящий, изысканный аромат, напоминающий о старых книгах и удобных кожаных диванах».

Кожаный аккорд и пряные нюансы гвоздики раскрывают аромат Leather. В центре композиции объединяются ноты табака и цветущей фрезии, которым на смену приходят оттенки ириса и ветивера.

Wood – «эта изысканная свеча передаёт тёплый аромат библиотеки с деревянными панелями».

Аромат Wood открывается цитрусовыми нотами сочного апельсина и тёплыми оттенками специй. В сердце соединяются ноты спелой чёрной смородины и распустившегося гиацинта. Завершают композицию нюансы амбры, дыма и благородных пород дерева.

Cigar – «завораживающий восточный аромат, создающий атмосферу гостиной в Гаване».

Композиция начинается с нот душистого перца и цветущей дамасской розы. Затем им на смену приходит смесь из нот жасмина и кедра, окутанная в базе нюансами бобов тонка и пачули.

Душистые свечи Culture Lounge, Paper, Leather, Wood и Cigar выполнены из кокосового, соевого и парафинового восков. Вес – 260 г, приблизительное время горения – 50 часов. Стоимость каждой свечи – 110€.

История издательского дома началась как семейный бизнес, разместившийся в подвале парижской квартиры Мартины и Проспера Ассулин. Через год компания открыла свой первый офис в Париже, на улице Даниэль Казанова. Их дебютной публикацией стала книга La Colombe d`Or (1994), посвящённая истории их любимого отеля на юге Франции и демонстрирующая фотографии Проспера с текстом Мартины. В 1996 году издательство запустило свою первую книжную серию «Мемуары», объединившую издания об известных личностях и компаниях в индустрии моды, ювелирного дела, дизайна и искусства. Коллекция, доступная на десяти языках, имела мировой успех, разойдясь миллионными тиражами. 2007 год ознаменовался переездом владельцев компании в Нью-Йорк и началом сотрудничества с Советом модельеров Америки. Спустя шесть лет LVMH приобрели миноритарную долю в капитале компании. К 2025 году количество выпущенных Assouline книг превысило 2000.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1488
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии