
Издательство Assouline представляет серию ароматов для дома The Library Collection
Американское издательство класса люкс Assouline, известное своими роскошными изданиями на тему моды, искусства, гастрономии и путешествий, выпустило коллекцию The Library. В неё вошли ароматы для дома в формате душистых свечей, а также декоративные предметы для дома, созданные в сотрудничестве с французским дизайнером Пьером Фаврессом.
«Свечи из коллекции The Library, заключённые в роскошное стекло с выгравированным на нём фирменным логотипом-эмблемой “А”, отражают суть библиотек. Созданные командой увлечённых своим делом мастеров, дизайнеров и опытных парфюмеров, эти композиции создают умиротворяющую атмосферу литературных пространств, напоминающую о книгах в кожаных переплётах, старинном дереве, хрустящей бумаге и табачном дыму. Каждый аромат отдаёт дань уважения библиотекам по всему миру, от исторических учреждений до собственных современных творений Assouline», – сообщается в пресс-релизе.


В коллекции The Library представлены следующие ароматы:
Culture Lounge – «свежий аромат, переносящий в изысканное место спокойствия и открытий».
Аромат Culture Lounge открывается нотами рома со специями, дополненными оттенками свежего кипариса. В сердце смешиваются ноты папируса, костянки и сандала, окутанные в базе нюансами пало санто, ванили и мускуса.
Paper – «создаёт атмосферу фантастической библиотеки и удовольствия от чтения».
Композиция Paper стартует пряными акцентами гвоздики и древесными нотами атласского кедра. Затем им на смену приходит кожаный аккорд и оттенки кашмерана, подчёркнутые в финале нюансами бурбонской ванили и пергамента.
Leather – «манящий, изысканный аромат, напоминающий о старых книгах и удобных кожаных диванах».
Кожаный аккорд и пряные нюансы гвоздики раскрывают аромат Leather. В центре композиции объединяются ноты табака и цветущей фрезии, которым на смену приходят оттенки ириса и ветивера.





Wood – «эта изысканная свеча передаёт тёплый аромат библиотеки с деревянными панелями».
Аромат Wood открывается цитрусовыми нотами сочного апельсина и тёплыми оттенками специй. В сердце соединяются ноты спелой чёрной смородины и распустившегося гиацинта. Завершают композицию нюансы амбры, дыма и благородных пород дерева.
Cigar – «завораживающий восточный аромат, создающий атмосферу гостиной в Гаване».
Композиция начинается с нот душистого перца и цветущей дамасской розы. Затем им на смену приходит смесь из нот жасмина и кедра, окутанная в базе нюансами бобов тонка и пачули.
Душистые свечи Culture Lounge, Paper, Leather, Wood и Cigar выполнены из кокосового, соевого и парафинового восков. Вес – 260 г, приблизительное время горения – 50 часов. Стоимость каждой свечи – 110€.


История издательского дома началась как семейный бизнес, разместившийся в подвале парижской квартиры Мартины и Проспера Ассулин. Через год компания открыла свой первый офис в Париже, на улице Даниэль Казанова. Их дебютной публикацией стала книга La Colombe d`Or (1994), посвящённая истории их любимого отеля на юге Франции и демонстрирующая фотографии Проспера с текстом Мартины. В 1996 году издательство запустило свою первую книжную серию «Мемуары», объединившую издания об известных личностях и компаниях в индустрии моды, ювелирного дела, дизайна и искусства. Коллекция, доступная на десяти языках, имела мировой успех, разойдясь миллионными тиражами. 2007 год ознаменовался переездом владельцев компании в Нью-Йорк и началом сотрудничества с Советом модельеров Америки. Спустя шесть лет LVMH приобрели миноритарную долю в капитале компании. К 2025 году количество выпущенных Assouline книг превысило 2000.
Комментарии