
Итальянская элегантность: новый аромат White Iris от Borsalino
Весной 2025 года итальянский бренд головных уборов Borsalino вернулся на парфюмерный рынок, представив цветочно-древесный Black Iris, адресованный мужской аудитории. Этой осенью марка расширяет своё портфолио, выпуская женский аромат White Iris, вдохновлённый эпохой чёрно-белого кино.
Авторами новинки вновь выступили парфюмер Firmenich Николя Бонневиль и основательница бренда Roos & Roos Шанталь Роос.
«Black Iris и White Iris были задуманы как парфюмерный дуэт, ароматы которого созданы, чтобы дополнять друг друга и носиться в тандеме на первом свидании. Это два идеально сбалансированных парфюма, которым суждено найти свою идеальную пару. Мужчина Borsalino, окутанный тайной и изысканностью аромата Black Iris, встречает женщину Borsalino – лучезарную и сияющую в аромате White Iris. Вместе они воплощают современную историю любви, запечатлённую в ольфакторном искусстве», – цитата бренда.




Композиция аромата White Iris начинается с цитрусового дуэта из нот итальянского бергамота и лимона, дополненного пудровыми оттенками ириса. В сердце цветочный аккорд из нот индийского жасмина и флёрдоранжа переплетается со сливочными нюансами миндаля. В финале раскрываются ноты пралине, кедра и пачули.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл, декорированных белой этикеткой и колпачком. Стоимость каждого составляет 77,10$ и 97,42$ соответственно.


История бренда Borsalino началась в 1857 году, когда основатель Джузеппе Борсалино открыл первое собственное ателье. Уже через четырнадцать лет на производстве работало около 180 человек, которые выпускали по 300 шляп ежедневно. А ещё через пятьдесят лет годовой оборот производства исчислялся миллионом единиц продукции. Терезио Барсалино, сын Джузеппе, встав у руля компании после смерти отца, повысил объёмы производства ещё в два раза.
Несмотря на то, что головные уборы Borsalino продаются в бутиках на самых модных улицах мира, компания оказалась на грани банкротства в 2019 году. Жители Александрии буквально спасли легендарную марку и добились того, чтобы Borsalino признали неотъемлемой частью итальянской истории. С приходом нового руководства компания успешно справилась с кризисом и вышла на новый уровень, при этом сохранив традиции и приверженность высочайшему качеству.
Комментарии