Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
История о благодарности и единстве в новом аромате Mithai от Peosym
Ангелина Семенова

История о благодарности и единстве в новом аромате Mithai от Peosym

Австралийский нишевый бренд Peosym пополнил своё портфолио новым унисекс-ароматом Mithai, вдохновлённым каджу барфи – традиционным индийским десертом ромбовидной формы, приготовленным с использованием пасты кешью, сахара и пряностей. Автором восточно-гурманской композиции выступил парфюмер из компании DSM-Firmenich Александр Фрейль, составивший в 2023 году аромат DGAF для BORNTOSTANDOUT.

«Mithai – это история о благодарности и единстве. Источником вдохновения для создания этого аромата послужил десерт каджу барфи и традиционный ритуал обмена сладостями в торжественных случаях. Представьте себя в кругу семьи, слышащим звон чайных чашек, приятный гул разговоров на заднем плане и делящимся едой вместе с историями, радостью и смехом. То, что мы попытались передать в этом аромате – это сладость этих мгновений, чувство сопричастности и нахождения отголоска своего дома в мелочах», – цитата Peosym.

Композиция аромата Mithai раскрывается цитрусовыми нотами свежего бергамота, дополненными пряными акцентами кардамона. В сердце переплетаются ноты распустившейся розы, чёрного чая и орехов кешью. База выстроена с помощью гурманских оттенков ванили, сливок и пачули.

Mithai поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 99,95€.

Peosym был основан дизайнером одежды и фотографом Пурви Джоши, которая родилась в Индии. Пережив потерю матери, Пурви начала задумываться, чем она действительно хочет заниматься в жизни. Заметив рост популярности австралийский брендов, она стала узнавать, как создаются их ароматы и вскоре поняла, что именно этот процесс — подходящее средство для её самовыражения. Peosym базируются в Австралии и стараются использовать экологически чистые ингредиенты и минималистичную упаковку. По словам Пурви Джоши, концепция Peosym основана на стремлении к самопознанию и созерцанию. Целью бренда является создание ароматов, которые рассказывают истории, вызывают чувства сопереживания, побуждают к размышлениям и отражают красоту человеческого бытия.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/istoriya-o-blagodarnosti-i-edinstve-v-novom-aromate-mithai-ot-peosym/