Форум Аромо-фильтр
67 433
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Ironman Glory от Avon – обновленная версия популярного мужского аромата от всемирно известного американского бренда

Необычайно популярная и известная практически в каждой точке земного шара американская парфюмерно-косметическая компания Avon, основанная в 1886 году и впервые дебютировавшая на парфюмерном рынке в 1956 году со своей женской композицией Persian Wood (Персидское Дерево), готовится представить нашему вниманию свою очередную парфюмерную новинку: новый мужской аромат, получивший название Ironman Glory (Слава Железного Человека). Новый парфюм, разработанный в сотрудничестве с брендом Ironman, принадлежащим корпорации World Triathlon Corporation, является фланкером необычайно популярной мужской композиции Ironman (Железный Человек), впервые появившейся на полках парфюмерных магазинов всего мира в 2009 году.

Новый древесно-цитрусовый аромат, выполненный в самом современном стиле, как никто другой передает ощущения, возникающие в момент победы и славы, вдохновляющих спортсменов на участие в самой радикальной гонке этой планеты, триатлоне.

Avon Ironman Glory2.jpg

«Разрабатывая этот аромат, мы хотели при помощи всего лишь одного продукта передать все грани энергии, возникающей в момент совершения победы. Новая композиция словно рассказывает нам о том случае, когда в нашей жизни становится реальным то, что поначалу казалось нам невозможным. В первую очередь, Ironman Glory является олицетворением славы победы», - прокомментировал новинку Родолфо Мело (Rodolfo Melo), главный менеджер по парфюмерному сектору бразильского подразделения компании Avon.

С самого начала и до своего самого конца новая композиция Ironman Glory раскрывает перед нами совершенно различные аспекты свежести: верхние ноты новинки воссоздают ощущение ветра, бьющего прямо в лицо, сердце парфюма является олицетворение адреналина, выбрасываемого в кровь во время соревнований, а база аромата передает чувство радости от достижения поставленной цели и получения желаемых результатов в желаемой время.

Принадлежащая к семейству древесно-цитрусовых ароматов, новая композиция начинает раскрываться ледяными нотами бергамота, воссоздающими ощущение свежести, которые все мы, обычно, чувствуем по утрам. В самом сердце парфюма расположились альдегиды, словно выпускающие разряды электрического тока, находящегося в воздухе после холодной бури, насыщающей воздух запахом дождя и молний. Союз сочного мандарина и спелого элеми формирует ансамбль, насыщающий композицию силой и привносящий в нее свежесть зеленого аромата. Сочетание нот мягкого, влажного мха, богатого кедрового дерева и ароматических аккордов лаванды, звучащих на заднем плане парфюма, подчеркивает мужественность и силу новинки.

Avon Ironman Glory3.jpg

Композиция Ironman Glory была разработана и создана парфюмером Ричардом Герпином (Richard Herpin) из парфюмерного дома Firmenich. Создатель нового аромата старался подобрать такие ингредиенты, которые могли бы лучше всего отразить собой силу, в момент победы превращающую обычного человека в победителя. «Этот парфюм был построен вокруг власти и силы, вдохновляющих этих спортсменов: адреналина и эйфории, ведущих к победе. Но в его основу также легло и чувство выполненного долга, которое испытываем все мы, совершая свои маленькие победы в повседневной жизни», - заявил сам Ричард Герпин.

Новинка продолжает сотрудничество известной американской парфюмерно-косметической компании с World Triathlon Corporation, начало которому было положено первой композицией Ironman, представленной нашему вниманию в 2009 году и также вдохновленной триатлоном, включающим в свой состав плавание на дистанцию в 3,8 км, велогонку на расстояние в 180 км и пробежку на дистанцию в 42 км. Триатлон считается самым «жестким» соревнованием на выносливость во всем мире.

Новый аромат будет представлен в 13 по счету в этом году каталоге Avon, который будет доступен в конце этого года. Ironman Glory – это первый мужской аромат американского бренда, выпуск которого будет сопровождаться телевизионной видео рекламой. Рекламная компания новинки была озаглавлена: «Достичь невозможного!». Реклама нового парфюма будет включать в себя 15 и 30-секудные телевизионные ролики, которые были отсняты в Бразилии, печатную рекламу в глянцевых журналах, «горячую» рекламу на сайте компании, в социальных сетях, а также бесплатное распространение пробников с новым ароматом.

Avon Ironman Glory4.JPG

Лицом новой композиции стал американский «железный» спортсмен Мэтт Миллер (Matt Miller), как никто другой лучше всего воплощающий в себе основные черты характера аромата Ironman Glory. Съемки рекламного ролика прошли в Рио-де-Жанейро. «Захватывающие чувства, испытываемые в тот момент, когда ты, наконец, пересекаешь финишную черту, не поддаются описанию. Если бы это был аромат, то это был бы Ironman Glory», - заявил сам Мэтт Миллер, отличающийся исключительной выносливостью и непревзойденной крепостью.

Новый мужской аромат Ironman Glory от Avon будет представлен в концентрации одеколона в 100 мл флаконе, выполненном в спортивном стиле, ориентировочная стоимость которого составит около 60 долларов (примерно 1920 рублей). Новинка обещает появиться в продаже ближе к концу этого года.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх