Aramis анонсировали выход флагманского мужского аромата Intuition
Американский бренд Aramis, владельцем лицензии которого является компания Estee Lauder, представляет флагманский мужской аромат Intuition, призванный стать новой главой в истории парфюмерной марки. Глобальным амбассадором Intuition стал Дуэйн Уэйд. Согласно официальной информации, он тесно сотрудничал с брендом на всех этапах разработки и создания аромата. «Мы невероятно рады анонсировать выпуск аромата Intuition с несравненным Дуэйном Уэйдом», – заявил Джастин Боксфорд, глобальный президент брендов Estée Lauder и Aramis. «Дуэйн – визионер и новатор, олицетворяющий современную мужественность. Благодаря сотрудничеству с ним мы отдаём дань уважения наследию бренда, одновременно привлекая новых потребителей на парфюмерном рынке».
«Выпущенный в 1963 году, аромат Aramis стал лидером своей эпохи на мужском парфюмерном рынке США. Опираясь на богатое наследие бренда и его авторитет, аромат Intuition вдохновлён идеей нового типа мужественности, сочетающего эмоциональный интеллект, чувствительность, силу, целеустремлённость и мощь. Дуэйн Уэйд воплощает все эти качества, пройдя путь от одного из самых успешных баскетболистов НБА до многогранной личности: продюсера, филантропа и предпринимателя» – пресс-релиз бренда.
Парфюмерная вода Intuition характеризуется маркой как древесно-зелёный неофужер. Старт аромата отмечен цитрусовыми нотами грейпфрута. В центральном аккорде доминирует нота лаванды – классический ингредиент фужерных композиций. База аромата включает землистые оттенки ветивера и синтезированный материал Cuirissima LXR – эксклюзивный ингредиент Aramis с кожаным звучанием.
«Я рад присоединиться к команде бренда Aramis в качестве глобального амбассадора, чтобы представить аромат Intuition этим летом. Aramis – марка, которая соответствует моим ценностям, а Intuition отражает современную мужественность и уверенность в себе. Аромат транслирует то, как вы преподносите себя миру. Ваш аромат – часть вашего стиля», – Дуэйн Уэйд.
Дуэйн Уэйд – предприниматель, сотрудничающий с такими компаниями, как Way of Wade, MISSION, Stance, BallerTV, Proudly, Versace, TMRW Sports, Wade Cellars, Thorne и Jeeter. Он владеет долями в группах владельцев Utah Jazz, Chicago Sky, Real Salt Lake и Utah Royals. WY Network – сеть цифровых шоу и подкастов Уэйда, включающая в себя шоу Time Out, где можно найти откровенные интервью о баскетболе, стиле жизни и культуре. Основатель 59th & Prairie Entertainment, он является исполнительным продюсером проектов, удостоенных премий «Эмми» и «Оскар». Его фонд Wade Family Foundation оказывает помощь нуждающимся маргинализированным сообществам. За шестнадцать сезонов в НБА, преимущественно за «Майами Хит», он 13 раз включался в состав матча всех звёзд НБА и трижды становился чемпионом американской баскетбольной лиги. Он также является олимпийским чемпионом.
Аромат Intuition поступит в продажу во флаконах объёмом 50 и 100 мл по цене 95 и 130$ соответственно. Старт продаж новинки запланирован на август 2025 года.