Aramis анонсировали выход флагманского мужского аромата Intuition
Алена Чудакова

Aramis анонсировали выход флагманского мужского аромата Intuition

Американский бренд Aramis, владельцем лицензии которого является компания Estee Lauder, представляет флагманский мужской аромат Intuition, призванный стать новой главой в истории парфюмерной марки. Глобальным амбассадором Intuition стал Дуэйн Уэйд. Согласно официальной информации, он тесно сотрудничал с брендом на всех этапах разработки и создания аромата. «Мы невероятно рады анонсировать выпуск аромата Intuition с несравненным Дуэйном Уэйдом», – заявил Джастин Боксфорд, глобальный президент брендов Estée Lauder и Aramis. «Дуэйн – визионер и новатор, олицетворяющий современную мужественность. Благодаря сотрудничеству с ним мы отдаём дань уважения наследию бренда, одновременно привлекая новых потребителей на парфюмерном рынке».

«Выпущенный в 1963 году, аромат Aramis стал лидером своей эпохи на мужском парфюмерном рынке США. Опираясь на богатое наследие бренда и его авторитет, аромат Intuition вдохновлён идеей нового типа мужественности, сочетающего эмоциональный интеллект, чувствительность, силу, целеустремлённость и мощь. Дуэйн Уэйд воплощает все эти качества, пройдя путь от одного из самых успешных баскетболистов НБА до многогранной личности: продюсера, филантропа и предпринимателя» – пресс-релиз бренда.

Парфюмерная вода Intuition характеризуется маркой как древесно-зелёный неофужер. Старт аромата отмечен цитрусовыми нотами грейпфрута. В центральном аккорде доминирует нота лаванды – классический ингредиент фужерных композиций. База аромата включает землистые оттенки ветивера и синтезированный материал Cuirissima LXR – эксклюзивный ингредиент Aramis с кожаным звучанием.

«Я рад присоединиться к команде бренда Aramis в качестве глобального амбассадора, чтобы представить аромат Intuition этим летом. Aramis – марка, которая соответствует моим ценностям, а Intuition отражает современную мужественность и уверенность в себе. Аромат транслирует то, как вы преподносите себя миру. Ваш аромат – часть вашего стиля», – Дуэйн Уэйд.

Дуэйн Уэйд – предприниматель, сотрудничающий с такими компаниями, как Way of Wade, MISSION, Stance, BallerTV, Proudly, Versace, TMRW Sports, Wade Cellars, Thorne и Jeeter. Он владеет долями в группах владельцев Utah Jazz, Chicago Sky, Real Salt Lake и Utah Royals. WY Network – сеть цифровых шоу и подкастов Уэйда, включающая в себя шоу Time Out, где можно найти откровенные интервью о баскетболе, стиле жизни и культуре. Основатель 59th & Prairie Entertainment, он является исполнительным продюсером проектов, удостоенных премий «Эмми» и «Оскар». Его фонд Wade Family Foundation оказывает помощь нуждающимся маргинализированным сообществам. За шестнадцать сезонов в НБА, преимущественно за «Майами Хит», он 13 раз включался в состав матча всех звёзд НБА и трижды становился чемпионом американской баскетбольной лиги. Он также является олимпийским чемпионом.

Аромат Intuition поступит в продажу во флаконах объёмом 50 и 100 мл по цене 95 и 130$ соответственно. Старт продаж новинки запланирован на август 2025 года.

Алена Чудакова
Алена Чудакова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1084
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии