Форум Аромо-фильтр
67 633
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Into the Blue и The Woman – два новых аромата от Zippo

Вдохновившись необычайным успехом своих дебютных мужских ароматов The Original (Оригинальный) и On The Road (На дороге), Zippo решил пополнить свою парфюмерную коллекцию уникальной и очень богатой по своему характеру женской композицией. Новинка получила незамысловатое название The Woman (Женщина).

Новый аромат The Woman трудно идентифицировать по каким-либо заданным параметрам. Он предназначается всем женщинам в возрасте от 18 до 36 лет, открытым для всего мира и обладающим характером, силой, независимостью, любопытством. Каждая из таких женщин прекрасно знает о своей роли и уверенна в себе, ее сложный дух соблазняет и побеждает сердца вокруг. Это мать или просто работающая женщина, чей крепкий и сложный дух позволяет ей выбирать для себя лучшее, в полном объеме сохраняя при этом свою женственность.

470x470_193_vignette_zippo-into-the-blue.jpg

Упаковка новой композиции The Woman от Zippo воплощает в себе все самые отличительные элементы бренда Zippo, переведенные в тональности и материалы, превосходно адаптированные к женским вкусам. Стекло является основным элементом флакона новинки: упаковка The Woman обладает элегантными фронтальными стеклянными поверхностями, воплощающими собой женственность. Сталь – это элемент, идентифицирующий мир Zippo: он подчеркивает профиль флакона и словно обрисовывает его женственный силуэт. The Woman от Zippo – это гармония света, форм, элегантности и, конечно же, самого Zippo.

Новый аромат описывается как необычайно женственная композиция, наполненная цветочными элементами. Этот «живой» парфюм начинает раскрываться фруктовыми нотами, которые постепенно нагреваются всеобъемлющей и комфортной мускусной базой. Новинка является олицетворением сущности и очарования женщины в стиле Zippo.

zippo man.jpg

Новый аромат The Woman от Zippo будет представлен в концентрации туалетной воды в 30, 50 и 75 мл флаконах, ориентировочная стоимость которых составит около 29 (примерно 1220 рублей), 48 (около 2020 рублей) и 58 евро (примерно 2440 рублей), соответственно. Помимо этого новая композиция также будет представлена в формате сопутствующих продуктов для ухода за телом: 75 мл крема для ванны и душа, а также 75 мл лосьона для тела. Все новинки появятся на полках парфюмерных магазинов в июне этого года.

The Woman – не единственная парфюмерная новинка бренда Zippo в этом году. Zippo также представляет нашему вниманию свой третий по счету мужской аромат, получивший название Into the Blue (Внутри Голубого). В рамках парфюмерной линии Zippo, Into the Blue представляет собой совершенно новый концептуальный, творческий и обонятельный шаг. Вдохновением для новинки послужили свобода и мощь, которыми обладает любая мечта. Новый парфюм словно создает параллельные миры, охваченные природными элементами, места, в которых мысли могут течь освобожденными от будничной и повседневной жизни.

Новинка ориентирована на мужчин в возрасте от 25 до 40 лет, предпочитающих свежие, легкие, тонкие и стойкие композиции. Мужчина в стиле Into the Blue – это независимый, сильный, вдумчивый и медитативный человек, любящий свободную жизнь и не ограничивающий себя, следуя моде или каким-либо социальным устоям.

Into the Blue – это интимное и личное пространство, в котором каждый человек может выпустить на свободу свой творческий потенциал и вновь обрести свою индивидуальность. В оформлении флакона парфюма доминирующим цветом является синий оттенок, выражающий собой интенсивную тональность нового аромата, подчеркиваемую белыми декоративными деталями, используемыми в названии парфюма. Такое гармоничное сочетание цветов инстинктивно напоминает о свежести и свободе.

Использование элементов солнечного света в оформлении внешней упаковки новинки еще больше усиливает и обогащает концепцию ее ароматного содержимого.

Визуально синтезированные лучи солнечного света, пересекающие синий флакон, олицетворяют собой тепло и энергию солнца. Полученный в результате этого целостный, элегантный и тонкий баланс между определенными и отличительными тональностями воплощает собой удовольствие, получаемое от ощущения расслабленного стиля бренда Zippo.

Полностью погруженный в синий, охваченный приятным чувством наслаждения моментом, главный герой рекламной компании нового аромата Into the Blue олицетворяет независимость, чувство равновесия и силу эмоций.

Новый аромат описывается как очень деликатная, свежая и стойкая композиция. Парфюм начинает раскрываться «вибрирующими» свежими нотами цитрусового бергамота и сочного мандарина, возвышаемыми яркими зелеными аккордами и фруктовыми нотами хрустящего яблока. В состав нот сердца композиции вошли прозрачный цикламен, жасминовая вода и спелая слива. База, элегантно и аккуратно завершающая аромат Into the Blue, представлена нотами теплой ванили и мягкого мускуса.

Новый аромат Into the Blue от Zippo представлен в концентрации туалетной воды в 30, 50 и 100 мл флаконах, ориентировочная стоимость которых составляет около 34 (примерно 1430 рублей), 46,50 (около 1950 рублей) и 63 евро (примерно 2650 рублей), соответственно. Новинка уже появилась в продаже.

Комментарии 2
killdey
15.05.2012 в 17:09
Ответить
- 0 +
Женский аромат я бы прикупила, интересный стильный флакончик, да и по описанию должен быть мягким. Совсем то уж попсу Зиппо надеюсь не сделает :))
Anton
15.05.2012 в 16:00
Ответить
- 0 +
Зиппо молодцы, умело пользуются раскрученностью своего бренда. Да и флакончики в форме зажигалки - весьма интересны. Хотя я такие уже видел у марки Роккобарокко. Интересно, кто у кого идею украл? ;)
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх