
Amouage выпустили фланкер Interlude Black Iris Man
Amouage представили новый аромат Interlude Black Iris Man — первый запуск марки под руководством нового креативного директора Марко Парсьегла (он возглавил парфюмерный бренд после ухода Кристофер Чонга в ноябре 2019 года).


Парфюмер Пьер Негрен изменил оригинальную композицию, смягчив стартовый аккорд, включающий ноты орегано и розмарина, листом фиалки. Ноты ириса и ванили сочетаются с древесным аккордом, миррой и ладаном. Согласно официальному релизу, Interlude Black Iris — «более изысканная, смягчённая версия Interlude Man». Также в новом аромате заявлены бергамот, лабданум, уд, сандал и кожа. Флакон новинки окрашен в тёмно-синий цвет и украшен кристаллом Swarovski.
Где купить Interlude Black Iris Man?
***
Напомним, в начале июня после 12 лет работы в компании Кристофер Чонг покинул пост креативного директора, чтобы, по его словам, сосредоточиться на новых проектах и задачах. Осенью Amouage объявили имя нового креативного директора: им стал Марко Парсьегла, ранее занимавший посты генерального директора и вице-президента направления престижных товаров Procter & Gamble. Перед ним стоит задача провести полную реорганизацию бизнес-модели для привлечения более широкой аудитории.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo



Комментарии
3