Всемирно известный и необычайно популярный на территории практически всего земного шара испанский модный дом Zara, специализирующийся на производстве современной модной одежды для женщин, мужчин и детей по демократичным ценам, был основан Аманчио Ортегом (Amancio Ortega) и Розалией Мерой (Rosalía Mera) в Галисии.
В 1975 году дом открыл двери своего первого фирменного бутика, а в 1999 году марка впервые дебютировала на парфюмерном рынке вместе со своими тремя женскими композициями: Textures Green (Текстуры Зеленого), Textures Lilac (Текстуры Сиреневого) и Textures Pink (Текстуры Розового).
С тех пор парфюмерный портфель бренда значительно расширился и продолжает расширяться до сих пор. Так, в середине осени этого года Zara представляет нашему вниманию сразу две парфюмерные новинки: два новых аромата, получивших названия Intense (Интенсивный) и Sweet (Сладкий). Оба новых парфюма положили начало совершенно новой парфюмерной коллекции этого испанского бренда: Evening Collection (Вечерняя Коллекция), в состав которой и вошли сами.
Обе новинки позиционируются именно как вечерние ароматы, о чем нетрудно догадаться, зная название парфюмерной линии, в которую они вошли.
Intense (Интенсивный) – «романтическая цветочно-шипровая композиция, начинающая раскрываться яркими нотами аппетитных цитрусовых: освежающего бергамота и спелого и сочного оранжевого мандарина. Цветочное сердце парфюма представлено нотами миловидных бархатцов (или как их еще называют, ноготков) и воздушного белого жасмина. В состав базовых нот аромата вошла теплая, сладковатая ваниль».
Sweet (Сладкий) – «незабываемая фруктово-ароматическая композиция, начинающая раскрываться нотами освежающего бергамота, за которым сразу же следует яркое и сочное фруктовое сердце парфюма, представленное нотами хрустящего зеленого яблока и нежного, манящего персика. В состав базовых нот аромата вошла теплая, сладковатая ваниль».
Обе новые композиции заключены в простые, но в то же время необычайно элегантные прямоугольные флаконы, выполненные из толстого прозрачного стекла. Нижняя передняя часть каждого из флаконов с новинками, увенчанных цилиндрическими черными пластиковыми крышками, декорирована простой черной надписью с названием нового аромата, его концентрацией и именем бренда Zara. Что касается внешних упаковок новинок, классических картонных коробок, то вся их поверхность была декорирована анималистическим принтом, имитирующем кожу змеи: коробка с композицией Intense декорирована черно-белым рисунком, в то время как упаковка с парфюмом Sweet украшена черно-розовым принтом. Передняя часть коробок обеих новинок декорирована золотисто-коричневатым прямоугольником, содержащим в себе всю информацию о новых композициях.
Два новых женских аромата от Zara: Intense и Sweet представлены в концентрации туалетной воды в 30 мл флаконе. Обе новинки уже представлены на официальном сайте Zara и доступны для покупки, а также начали появляться на полках фирменных магазинов этого легендарного испанского бренда по всему миру.