22.10.2020 в 08:42
Экзотические цветы и тёплый свет: Mary Kay представили Illuminea
Mary Kay выпустили Illuminea — первый премиальный аромат в истории парфюмерно-косметического бренда.
Над новинкой работал парфюмер Джино Перконтино, сотрудничавший с Anthropologie, Banana Republic, Förster and Johnsen, Trish McEvoy и Wild Spirit. Перед ним стояла задача создать композицию, похожую на «тёплый свет, лучи которого расходятся в разные стороны». Illuminea стартует спелым мандарином, красным перцем и нотой росы, затем раскрывается жимолостью и пионом, а также ванилью, мхом и кашмераном.
«Она дарит миру душевную теплоту, восхищая всех, кто встречается на ее жизненном пути. Она делится своим внутренним светом, вдохновляет на смелые мечты и придает уверенности для их осуществления. Ее невозможно забыть, она навсегда оставляет след в умах и сердцах других людей. Она — роскошная женщина, которая носит аромат Illuminea» — отрывок из пресс-релиза Mary Kay.
Illuminea выпускается в формате духов, стоимость новинки — 5 000 рублей за флакон объёмом 50 мл.
Mary Kay — американская косметическая компания, основанная техасской предпринимательницей Мэри Кэй Эш в 1963 году после её увольнения из Stanley Home Products. Ведущий представителей сетевого маркетинга наравне с Avon, Amway и Oriflame выпустил первые ароматы — одеколоны Exquisite и Mr. K — в середине 1960-х годов. Парфюмерная линейка бренда значительно расширилась в 2000-е и 2010-е годы, в числе бестселлеров — Belara, Journey и Elige. Более подробная информация представлена на странице бренда в энциклопедии Aromo.