IKEA выпустила свечи с запахом шведских фрикаделек
Компания IKEA в честь празднования 10-летия своей программы IKEA Family выпустила лимитированный тираж наборов Store in a Box, который позволяет воссоздать дома атмосферу IKEA и объединит «сенсорные впечатления от посещения магазинов». Один из предметов в наборе — парфюмированная свеча Huvudroll с ароматом одноименных мясных фрикаделек, уже ставших легендарным символом шведского магазина.
«Вспоминая об IKEA, многие покупатели сразу представляют вкусные и доступные шведские фрикадельки. Нет другого мебельного бренда с таким большим количеством поклонников. Это точно понравится членам IKEA Family и суперфанатам фрикаделек», — комментирует автор идеи Шо Мацузаки.
Компания выпустила всего 1 925 свечей. Наборы IKEA Store in a Box не продаются — их можно только выиграть, если зарегистрироваться в программе IKEA Family и оставить заявку на сайте компании до 22 августа. Пока что розыгрыш наборов проводится только в США, но, возможно, IKEA также распространят акцию и на другие страны.
IKEA Family — программа лояльности, которая предполагает специальные скидки и эксклюзивные предложения для постоянных клиентов сети. В компании подчеркивают, что свеча предназначена не только для того, чтобы наполнить дом «успокаивающим ароматом горячей говядины», но и чтобы напомнить о приятном ощущении, которое люди испытывают при посещении залов IKEA. Ikea впервые выпустила фрикадельки в 1985 году. Ежегодно продается более 1 млрд, пишет CNN со ссылкой на данные компании.
Ранее собственные аромасвечи также представили сети KFC и McDonald’s, придав им аромат фирменного соуса и бургеров. Компания Twelve South, занимающаяся производством аксессуаров для техники Apple, разработала свечи с запахом новых ноутбуков Mac, а бренд Гвинет Пэлтроу Goop совместно с Heretic Parfums запустил в продажу свечи This Smells Like My Vagina.