Аромо-фильтр
89 899
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition
Парфюм T-mat Masaki Matsushima T-mat
Парфюм Oh Ma Biche Lolita Lempicka Oh Ma Biche
Парфюм Darkoud Hermetica Darkoud
Парфюм Xperience Christina Aguilera Xperience
Парфюм Vanille Café Comptoir Sud Pacifique Vanille Café

I'm In Love, The Best Man и Amazing Man от Lidl

Lidl trio.jpg


Можно сколько угодно ломать копья по поводу масс-маркет, но немецкий торговый Дом Lidl выбрал удачный план действий, который не противоречит его основной концепции доступности продукта для широкого круга покупателей. Его парфюмерная линейка не претендует на статус нишевой, но ароматы, как и новинки под названиями I'm In Love, The Best Man и Amazing Man, приятно пахнут и, на первый взгляд, неотличимы от изданий знаменитых брендов.

Сомневаться по поводу последнего утверждения не приходится. Три года назад был проведен интересный эксперимент: эксперт с завязанными глазами должен был  определить по запаху, в каком флаконе продукция Lidl, а в каком, скажем, Шанель – выбирались ароматы с похожими композициями. И – вот неожиданность, выбор эксперта был в пользу немецкой компании. Это настолько шокировало специалиста, которым была  Elsa McAlonan, что она сняла повязку с глаз, дабы воочию убедиться в своем казусе. 

В ходе эксперимента был сделан ряд выводов, и о главном все-таки надо упомянуть. Да, духи линейки Lidl Luxury по звучности не уступают «нишевым» изданиям. Но – от них не стоит ожидать стойкости. Если ароматы Шанель через полчаса, хорошенько «распробовав» индивидуальные особенности кожи, только начинают играть и развиваться в полную силу, то композиции немецкого бренда к этому времени уже «угасают». Они хороши для ежедневного ношения и интенсивного использования – благо, ценник позволяет. И лучше не возвращаться к не использованному до донышка флакончику через пару лет, разочарование будет слишком велико. Пока свеженькие, здесь и сейчас, они подарят отличное настроение, а особенное удовольствие доставит небольшая мистификация искушенных пользователей.

Im In Love box.jpg

Классическое сочетание цитрусового и цветочного аккорда в композиции Lidl I'm In Love – беспроигрышное решение для «дамских» духов. Любовь, безусловно, благоухает тонким и трепетным, свежим запахом весенних цветов, а сочные искристые цитрусы добавляют в звучание аромата динамику и позитив.

The Best Man box.jpg

Всего пара дней отделяет нас от этого безумия, которое официально стало мужским праздником – 23 февраля. Конечно, композиция Lidl The Best Man уже не успеет стать сувениром именно в этот день, но впереди – еще много дат в году, которые послужат отличным поводом порадовать своих мужчин. Приятный фужерный запах гармонично сочетается со столь же вдохновляющим названием – мятные, чуть прохладные и терпкие акценты герани с чувственной тональностью кумарина эмоционально играют на легком цветочном фоне.

Amazing Man box.jpg

Игра переливчатого аккорда цитрусов в композиции Lidl Amazing Man напоминает солнечного зайчика в облачный день: она так же поднимает настроение и заставляет с оптимизмом оглядеться вокруг. Нотки аниса дополняют эту световую симфонию выразительными свежими акцентами, создавая ощущение возвышенности и необыкновенной легкости.


Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail