В январе Hugo Boss представили новый аромат линейки Hugo — Hugo Man в концентрации туалетной воды.

Древесно-фужерная композиция открывается зелёным яблоком, за которым следует лаванда, а затем раскрывается пихтовым бальзамом, дымной древесиной и сосной. Авторы Hugo Man хотели передать в аромате эффект слияния дикой природы и урбанизма.
Лицом рекламной кампании #iamHUGO стал британский певец Лиам Пейн, бывший участник поп-коллектива One Direction. Её авторы, режиссёр Колин Тилли и фотограф Аласдейр Маклеллан, выбрали в качестве локации Берлин — «город, воплощающий свободолюбивый дух марки, наполненный атмосферой возможностей и приключений». В прошлом году Пейн представлял аромат
Hugo Now авторства
Франка Фёлькля. В 2019-м в сотрудничестве с креативным директором бренда Петером Дейровски, Лиам выпустил капсульную коллекцию одежды, аксессуаров и нижнего белья HUGO x Liam Payne.
Прозрачный стеклянный флакон в виде фляжки дизайнеры марки обновили логотипом «Hugo» большего размера. Флакон помещён в матовую коробку, на 98% изготовленную из переработанного картона.
Комментарии