Форум Аромо-фильтр
67 407
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

House of Sillage представляет пять новых ароматов

Достаточно молодой калифорнийский бренд House of Sillage впервые заявил о себе на рынке парфюмерии с ароматом Tiara, вышедшим в свет в конце 2011 года. С того времени линия пополнилась пятью новыми ароматами, также заключенными в оригинальные флакончики-кексы с роскошными, великолепными крышками, украшенными настоящими кристаллами Swarovski, так же, как и дебютный парфюм. Основательница бренда, Nicole Mather много внимания уделяет изяществу и красоте флаконов, а также высочайшему качеству композиций, предлагая нашему вниманию действительно дорогие и эксклюзивные творения.

Каждый аромат дома создан знаменитыми французскими парфюмерами, и все композиции разные – есть и цветочные, и свежие и гурманские. Кроме того, они очень комфортны в ношении. Количество флаконов выпущенных ароматов лимитировано, однако всегда можно приобрести флакон-рефил, менее дорогой, но также вполне привлекательный (см. фото выше).

Николь говорит, что парфюм – это значительно больше, нежели только ноты и пирамидка. В аромате всегда есть магия – это тайна звучания аккордов, которую непросто разгадать. Именно потому каждый парфюм сопровожден описанием только лишь с намеком на содержащиеся в нем компоненты.

o.17042.jpg

BENEVOLENCE – «Подарок, окруженный обещанием путешествия, где святая сущность истинной любви превратится в источник бессмертия».

CHERRY GARDEN – «Елисейские поля, наполненные шепотом цветущей вишни, детские тайны, нежный бриз сладостного миндаля и ванили. Лучи солнца касаются мягкой кожи, украшенной ароматом, пробуждая волшебные чудеся, таящиеся под ней».

LOVE IS IN THE AIR – «Пушистые облака, песня зарождающейся любви, плывущая в воздухе, сладкие оттенки цитрусов и сливы, окруженные розами. Трогательный поцелуй украдкой, в полной гармонии с бесценным обещанием чистоты».

o.17038.jpg

EMERALD REIGN – «Дикий, королевский белый тигр. Очень редкий, с глазами-изумрудами, царственной осанкой, смелой независимостью, кипучей внутренней энергией. Не смотри ему в глаза! Насыщенный мускатный орех из Индонезии и пряный индийский кардамон дышат беспрецедентным мужеством. Аромат дарит новые возможности и права».

NOUEZ MOI – «Покоренные ее взглядом, все встречные застывают в восторге. Она очаровывает невероятно манящими запахами розы, сочного сицилийского бергамота, душистого кардамона из Индии. Горячее зелье, сваренное из экзотических специй, придает еще большую чувственность и обольстительность».

o.17040.jpg

Помимо вышеперечисленных ароматов, в линии также можно найти особенное, лимитированное издание – парфюм  HOLIDAY, посвященный Нью-Йорку. Торговый дом принял решение создавать по одному лимитированному изданию в год, в честь какого-либо города.

HOLIDAY – «Стройный хор чистых оттенков виргинского кедра и свежего, только что выпавшего, снега. Приятно греться у горячего камина, ожидая выступления оркестра – жасмина из Египта и гаитянского ветивера. А потом можно услышать богатые тона спелого персика, нежной розы и душистого мандарина. Это самый настоящий зимний праздник!».

Каждая из клиенток House of Sillage будет окружена особенным вниманием, ей будет представлена полная свобода для собственного выбора любого из этих волшебных флаконов для своего парфюма (мы пишем «клиентка», потому что все духи созданы исключительно для прекрасного пола). Так, если вам понравился флакон с тигром, а аромат – Tiara, вы вполне можете приобрести полюбившийся аромат в желанном флаконе. То же самое действует и по отношению к флаконам-рефилам.

Комментарии 3
killdey
24.09.2012 в 10:41
Ответить
- 0 +
Кстати, стоит это удовольствие чуть ли не под 3 тыщи долларов! Вот уж где кошмар...
Бравая
23.09.2012 в 19:21
Ответить
- 0 +
Дааа... уровень пафосности просто зашкаливает. Впрочем, всё это обилие страз как раз должно понравиться женщинам-сорокам, которые не могут спокойно пройти мимо блестяшек. Я даже не вчитывалась в пирамидки, ибо не считаю, что там может быть нечто шедевральное. Ставка то сделана на внешнюю сторону, явно не на оригинальность парфюма.
Foxy
23.09.2012 в 19:17
Ответить
- 0 +
Как то всё слишком броско и безвкусно. Или это только мое мнение? Грустно лицезреть такие "шедевры" - кексы, усыпанные стразами Сваровски. И если концепт бренда "Алиса и Питер" можно назвать милым (те же кексы, но с "вкусняшками" на крышечках), то тут просто атас! Гламур атакует!
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх