Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Holynose выпустили новый аромат Тираж, посвящённый издательскому делу
Ангелина Семенова

Holynose выпустили новый аромат Тираж, посвящённый издательскому делу

Московская парфюмерная лаборатория Holynose показала новый унисекс-аромат Тираж, сочетающий в себе древесные и бальзамические ноты. Композиция, посвящённая издательскому делу, была разработана соосновательницей бренда Марией Головиной. Напомним, что в 2024 году она составила дебютный аромат Don`t Touch My Scent для марки уходовой косметики Don`t Touch My Skin.

Аромат Тираж создан в коллаборации с авторским проектом телеведущего и журналиста Сергея Минаева «Чтиво», который рассказывает об исторических процессах и их влиянии на современную жизнь.

«Архивные журналы с непривычной версткой и особенным запахом. Свежие номера, сверкающие полиграфическим глянцем. Бумага как универсальный медиум, возрождающийся в цифровую эпоху. Коллекционные издания на полках, стук по клавишам, пометки на полях и влажные страницы только из-под печатного станка. Все это – дух нового Тиража. Чуть древесный, как простой карандаш или чистый блокнот. Сладковатый и тягучий, словно чернила и клей. Пудровый, будто мелованная обложка. Тираж — одновременно согревает, как воспоминания из детства, и освежает, как предчувствие чего-то абсолютно нового», – гласит пресс-релиз Holynose.

Композиция аромата Тираж раскрывается нотами чернил и смолы стиракса. В сердце соединяются древесные оттенки ветивера и кедра, дополненные аккордом бумаги. В базе заявлены нюансы типографского клея, сладкой ванили и ириса.

Новинка поступила в продажу ограниченным тиражом в концентрации Eau de Parfum в флаконах объёмом 15 мл. Её стоимость на официальном сайте Holynose составляет 5 000 рублей. Также бренд обращает внимание, что на маркетплейсе Ozon можно приобрести семпл объёмом 2 мл по цене 790 рублей.

Holynose – российский нишевый бренд, созданный Павлом Никандровым и Марией Головиной. В своей работе авторы вдохновляются технологичным дизайном, окружающей их городской средой и эстетикой индустриальных окраин, где здания из бетона и металла соседствуют с вкраплениями природы. С помощью запахов марка старается передать тактильные ощущения, температуру, цвет и звук, будь то влажный туманный воздух, московская весна или проржавевшие стены старого универмага. «Holynose – "священный нос" — про фокус на обонянии, важном чувстве, которое сегодня отошло на задний план из-за обилия картинок», – рассказала Мария Головина в интервью изданию SRSLY. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 15 композиций, которые можно приобрести на официальном сайте бренда, в магазинe FOAM и на маркетплейсе Яндекс Маркет.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/holynosenvypustili-novyy-aromat-tirazh_-posvyashchyennyy-izdatelskomu-delu/