Holynose выпустили новый аромат Тираж, посвящённый издательскому делу
Ангелина Семенова

Holynose выпустили новый аромат Тираж, посвящённый издательскому делу

Московская парфюмерная лаборатория Holynose показала новый унисекс-аромат Тираж, сочетающий в себе древесные и бальзамические ноты. Композиция, посвящённая издательскому делу, была разработана соосновательницей бренда Марией Головиной. Напомним, что в 2024 году она составила дебютный аромат Don`t Touch My Scent для марки уходовой косметики Don`t Touch My Skin.

Аромат Тираж создан в коллаборации с авторским проектом телеведущего и журналиста Сергея Минаева «Чтиво», который рассказывает об исторических процессах и их влиянии на современную жизнь.

«Архивные журналы с непривычной версткой и особенным запахом. Свежие номера, сверкающие полиграфическим глянцем. Бумага как универсальный медиум, возрождающийся в цифровую эпоху. Коллекционные издания на полках, стук по клавишам, пометки на полях и влажные страницы только из-под печатного станка. Все это – дух нового Тиража. Чуть древесный, как простой карандаш или чистый блокнот. Сладковатый и тягучий, словно чернила и клей. Пудровый, будто мелованная обложка. Тираж — одновременно согревает, как воспоминания из детства, и освежает, как предчувствие чего-то абсолютно нового», – гласит пресс-релиз Holynose.

Композиция аромата Тираж раскрывается нотами чернил и смолы стиракса. В сердце соединяются древесные оттенки ветивера и кедра, дополненные аккордом бумаги. В базе заявлены нюансы типографского клея, сладкой ванили и ириса.

Новинка поступила в продажу ограниченным тиражом в концентрации Eau de Parfum в флаконах объёмом 15 мл. Её стоимость на официальном сайте Holynose составляет 5 000 рублей. Также бренд обращает внимание, что на маркетплейсе Ozon можно приобрести семпл объёмом 2 мл по цене 790 рублей.

Holynose – российский нишевый бренд, созданный Павлом Никандровым и Марией Головиной. В своей работе авторы вдохновляются технологичным дизайном, окружающей их городской средой и эстетикой индустриальных окраин, где здания из бетона и металла соседствуют с вкраплениями природы. С помощью запахов марка старается передать тактильные ощущения, температуру, цвет и звук, будь то влажный туманный воздух, московская весна или проржавевшие стены старого универмага. «Holynose – "священный нос" — про фокус на обонянии, важном чувстве, которое сегодня отошло на задний план из-за обилия картинок», – рассказала Мария Головина в интервью изданию SRSLY. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 15 композиций, которые можно приобрести на официальном сайте бренда, в магазинe FOAM и на маркетплейсе Яндекс Маркет.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1892
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии