
Hermetica — бренд молекулярной парфюмерии от основателей Memo
В начале ноября в Россию прибыли 13 ароматов от марки Hermetica — молодого бренда, созданного Кларой и Джоном Моллой, которых любители нишевой парфюмерии уже знают как основателей Memo. Новый проект — коллекция молекулярных ароматов, вдохновленных старинной флорентийской практикой алхимии.
Как сообщается на сайте сети «Иль де Ботэ», в которой эксклюзивно представлен бренд Hermetica, цель марки — создание идеальной композиции с применением алхимических методов из прошлого и современных знаний о химической связи между молекулами аромата и молекулами запаха нашего тела.
«В революционной коллекции натуральные и синтезированные компоненты объединяются в одну композицию. Впервые в парфюмерной индустрии эти смешанные формулы созданы по уникальной запатентованной технологии InoscentTM, разработанной компанией Symrise. Безалкогольная формула, которая позволяет сразу же раскрыть сердце аромата, создана по технологиям «зеленой химии», что исключает использование вредных веществ и не вредит окружающей среде. Эта технология позволяет идеально сочетать преимущества натуральных компонентов и искусственных молекул.»
Результатом работы Клары и Джона Моллой стали 4 коллекции, включающие в себя в общей сложности 12 композиций, а также отдельный, базовый аромат Source1. Он состоит из уникального молекулярного аккорда, который в разной концентрации присутствует во всех продуктах Hermetica.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Все 13 ароматов выпущены в формате Eau de Parfum и продаются в России в магазинах «Иль де Ботэ». Стоимость — 10750 и 16000 рублей (за флакон объемом 50 и 100 мл соответственно).
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo







Комментарии
1