Hermès представили новогодние подарочные наборы
Hermès представляют лимитированные праздничные наборы с ароматами Terre d’Hermès, Twilly d’Hermès, Eau des Merveilles, H24, Un Jardin sur le Nil и Eau d’Orange Verte. Также в коллекцию вошёл платок, оформленный иллюстратором Яном Байтликом. В фантазийном рисунке можно увидеть летающих рыб, осьминога с аксессуарами марки, пегаса, эльфа и других фантастических существ.
Французский модный дом всегда основательно готовится к новогодним праздникам — его наборы запоминаются одной уже упаковкой. В 2020-м году Hermès нарядили свои подарочные коробки в узор La Source de Pégase, позаимствованный у одноименного шелкового платка-каре Пьера Мари. В 2019-м Hermès выпустили лимитированные наборы, в которые вошёл платок-каре с геометричным рисунком Perspective — его разработал Кассандр (псевдоним Адольфа Жан-Мари Мурона, одного из величайших мастеров графического дизайна прошлого века — Прим. ред.). В подарочные коробки были упакованы Twilly d’Hermès, Eau des Merveilles, Terre d’Hermès, а также издания из серии Un Jardin.
Hermès — независимая семейная компания, которая производит большую часть своей продукции во Франции, на принадлежащей ей фабрике, при этом развивая сеть более чем из 300 магазинов в 45 странах мира. В группе работает более 16 600 человек по всему миру, из которых более 5 500 — мастера-ремесленники. С 2013 года Hermès возглавляет Аксель Дюма, представитель шестого поколения основателей дома.
Большинство источников утверждают, что первый аромат марки Eau d'Hermès, предназначенный мужчинам и женщинам и разработанный парфюмером Эдмоном Рудницка, появился в 1951 году, однако французская Википедия указывает 1947 год. Мастер должен был передать ДНК бренда и описывал композицию как аромат духов, оставшийся среди складок кожаной сумки. С того времени коллекция бренда выросла до 119 композиций, созданных известными парфюмерами: Жан-Клодом Эллена, Морисом Руселем, Жан-Луи Сьёзаком и т.д.