Headspace представляют новую линейку Extrait, состоящую из пяти ароматов
Французский нишевый бренд Headspace, основанный креативным директором Николя Шабо в 2022 году, выпустил новую коллекцию Extrait. В неё вошли пять унисекс-ароматов: амброво-древесный Tabac, кожано-древесный Safran, цветочно-амбровый Acacia, фруктово-цветочный Champaca и фруктово-древесный Oud.
«В Headspace мы стремимся прокладывать мосты между драгоценным сырьём и уникальными ароматами, которые являются визитной карточкой нашего бренда. Исследуя контрасты и гармонию между этими вселенными, наш друг-парфюмер Жюльен Раскине придумал пять новых ольфакторных выражений в беспрецедентной интенсивности. С огромной радостью мы открываем дверь в это новое чувственное приключение. Возможно, вы тоже найдёте своего фаворита среди этих творений», – пресс-релиз бренда.
Tabac – «аромат размеренного тепла и тихого удовлетворения».
Аромат Tabac открывается нотами свежего имбиря, гвоздики и аниса, которым на смену приходят оттенки кофе, сена и бобов тонка. Завершают композицию нюансы табачного листа, сладкой ванили и амброкса.
Safran – «аромат священной неторопливости».
Композиция аромата Safran стартует нотами чёрного чая сорта «Лапсанг сушонг» и гальбанума с пряными оттенками кардамона и чёрного перца. В сердце соединяются ноты шафрана, мате, ладана и ириса, окутанные в базе нюансами османтуса, пачули и кожаным аккордом.
Acacia – «аромат солнечного света зимой».
Ноты рома, даваны и спелой сливы открывают аромат Acacia. В центре композиции сосредоточены оттенки цветущей мимозы и бобов тонка, подчёркнутые в финале нюансами ванили, сандала и опопонакса.
Champaca – «солнечный аромат, олицетворяющий сладость фрукта и дыхание цветка».
Аромат Champaca начинается с фруктового аккорда из нот спелого манго и персика, дополненного оттенками розового перца. В цветочном сердце переплетаются ноты жасмина, туберозы и герани, которым на смену приходят нюансы гелиотропа, кипариса и мускуса.
Oud – «аромат, который вы никогда раньше не пробовали».
Композиция аромата Oud раскрывается фруктовым дуэтом из нот сочного ананаса и груши с цитрусовыми оттенками лимона. В сердце соединяются цветочные ноты флёрдоранжа, герани и пиона, окутанные в базе нюансами уда, пачули и кожаным аккордом.
Ароматы Tabac, Safran, Acacia, Champaca и Oud поступили в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Стоимость каждого составляет 145€.
Автором новинок выступил Жюльен Раскине – независимый парфюмер и протеже Пьера Бурдона. Во время учёбы в бизнес-школе он стажировался в маркетинговом департаменте Firmenich. В парфюмерную индустрию его привело знакомство с Пьером Бурдоном, который почувствовал творческий потенциал Раскине и предложил попробовать силы в создании ароматов. Три года тот обучался под наставничеством Бурдона, затем два года работал с Кристин Нажель. После этого основал собственную креативную компанию и начал творить как независимый парфюмер. Среди последних работ Раскине стоит отметить Chromodoro Astrophil & Stella, Eau Folle Le Galion и Tonka in the Sun Maison Tahité, вышедшие в 2025 году.