Поиск по энциклопедии из 229 536 ароматов...
Headspace представляют новую линейку Extrait, состоящую из пяти ароматов
Ангелина Семенова

Headspace представляют новую линейку Extrait, состоящую из пяти ароматов

Французский нишевый бренд Headspace, основанный креативным директором Николя Шабо в 2022 году, выпустил новую коллекцию Extrait. В неё вошли пять унисекс-ароматов: амброво-древесный Tabac, кожано-древесный Safran, цветочно-амбровый Acacia, фруктово-цветочный Champaca и фруктово-древесный Oud.

«В Headspace мы стремимся прокладывать мосты между драгоценным сырьём и уникальными ароматами, которые являются визитной карточкой нашего бренда. Исследуя контрасты и гармонию между этими вселенными, наш друг-парфюмер Жюльен Раскине придумал пять новых ольфакторных выражений в беспрецедентной интенсивности. С огромной радостью мы открываем дверь в это новое чувственное приключение. Возможно, вы тоже найдёте своего фаворита среди этих творений», – пресс-релиз бренда.

Tabac – «аромат размеренного тепла и тихого удовлетворения».

Аромат Tabac открывается нотами свежего имбиря, гвоздики и аниса, которым на смену приходят оттенки кофе, сена и бобов тонка. Завершают композицию нюансы табачного листа, сладкой ванили и амброкса.

Safran – «аромат священной неторопливости».

Композиция аромата Safran стартует нотами чёрного чая сорта «Лапсанг сушонг» и гальбанума с пряными оттенками кардамона и чёрного перца. В сердце соединяются ноты шафрана, мате, ладана и ириса, окутанные в базе нюансами османтуса, пачули и кожаным аккордом.

Acacia – «аромат солнечного света зимой».

Ноты рома, даваны и спелой сливы открывают аромат Acacia. В центре композиции сосредоточены оттенки цветущей мимозы и бобов тонка, подчёркнутые в финале нюансами ванили, сандала и опопонакса.

Champaca – «солнечный аромат, олицетворяющий сладость фрукта и дыхание цветка».

Аромат Champaca начинается с фруктового аккорда из нот спелого манго и персика, дополненного оттенками розового перца. В цветочном сердце переплетаются ноты жасмина, туберозы и герани, которым на смену приходят нюансы гелиотропа, кипариса и мускуса.

Oud – «аромат, который вы никогда раньше не пробовали».

Композиция аромата Oud раскрывается фруктовым дуэтом из нот сочного ананаса и груши с цитрусовыми оттенками лимона. В сердце соединяются цветочные ноты флёрдоранжа, герани и пиона, окутанные в базе нюансами уда, пачули и кожаным аккордом.

Ароматы Tabac, Safran, Acacia, Champaca и Oud поступили в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Стоимость каждого составляет 145€.

Автором новинок выступил Жюльен Раскине – независимый парфюмер и протеже Пьера Бурдона. Во время учёбы в бизнес-школе он стажировался в маркетинговом департаменте Firmenich. В парфюмерную индустрию его привело знакомство с Пьером Бурдоном, который почувствовал творческий потенциал Раскине и предложил попробовать силы в создании ароматов. Три года тот обучался под наставничеством Бурдона, затем два года работал с Кристин Нажель. После этого основал собственную креативную компанию и начал творить как независимый парфюмер. Среди последних работ Раскине стоит отметить Chromodoro Astrophil & Stella, Eau Folle Le Galion и Tonka in the Sun Maison Tahité, вышедшие в 2025 году.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/headspace-predstavlyayut-novuyu-lineyku-extrait_-sostoyashchuyu-iz-pyati-aromatov/