Headspace пополнили портфолио новым ароматом Cеdre
Ангелина Семенова

Headspace пополнили портфолио новым ароматом Cеdre

Французский нишевый бренд Headspace, который использует при создании композиций технологию, позволяющую изучать состав душистых веществ непосредственно в воздухе, представил новый аромат Cеdre. Он эксклюзивно представлен в парижском торговом центре La Samaritaine.

Напомним, что в конце 2023 года Headspace выпустили аромат Kirsch, посвященный крепкому алкогольному напитку — киршвассеру. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.

Композиция аромата Cеdre, созданная Жюльеном Раскине под руководством Николя Шабо, сочетает в себе ноты кедра и пламени, олицетворяющего «освещение города звезд — Парижа».

Cеdre поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл.

Жюльен Раскине — независимый парфюмер и протеже Пьера Бурдона. Во время учёбы в бизнес-школе он стажировался в маркетинговом департаменте Firmenich. В парфюмерную индустрию его привело знакомство с Пьером Бурдоном, который почувствовал творческий потенциал Раскине и предложил попробовать силы в создании ароматов. Три года тот обучался под наставничеством Бурдона, затем два года работал с Кристин Нажель. После этого основал собственную креативную компанию и начал творить как независимый парфюмер. Также несколько лет работал в ближневосточном филиале IFF. Среди работ в портфолио Раскине — Russian Tea Masque Milano, Enclave Amouage, Rose Rouge и Orchid Leather из бутиковой линейки Van Cleef & Arpels, Tabac Rose Parfums BDK Paris, Night Flow Jusbox, а также множество других работ для люксового и нишевого сегментов.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2480
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии