
H&M предлагают подчеркнуть свою индивидуальность с новой коллекцией Est. 1947
Бьюти-подразделение шведского масс-маркет бренда H&M выпустило новую коллекцию Est. 1947, которая предлагает покупателям выбрать аромат, который «подчеркнет их уникальную индивидуальность». Название линейки отсылает к году основания марки шведским предпринимателем Эрлингом Перссоном. Как сообщают H&M, концепция новых ароматов была разработана в Швеции, а воплощена в Париже с использованием ингредиентов, прошедших полный цикл переработки.
«У каждого из нас есть многогранные аспекты, которые ждут своего раскрытия, и наша новая коллекция ароматов позволяет их выразить. Независимо от того, чувствуете ли вы себя смелой, романтичной или склонной к приключениям натурой, вы сможете подобрать аромат, который разожжет вашу внутреннюю искру. Это идеальный способ создать парфюмерный гардероб», — глава международного подразделения H&M Beauty Мирья Кьелльберг.





В коллекцию Est. 1947 вошли 8 ароматов, разработанных парфюмерами из компании DSM–Firmenich:
Creative Visionary — «для свободных, раскрепощенных личностей, которые любят отдыхать на тропическом пляже и мечтать о закатах».
Композиция аромата открывается нотами кокосовой воды и гуавы, затем их сменяют оттенки белых цветов, фиалки и тиаре. В финале раскрываются нюансы мускуса, пачули и ванили.
Chic Socialite — «для милой, игривой и кокетливой девушки, которая любит цветы апельсина и парижские ночи».
Аромат стартует оттенками бергамота. В сердце сосредоточен цветочный аккорд из нот флердоранжа и жасмина с нюансами жимолости. Завершают композицию ноты сладкой ваты, маршмеллоу, мускуса и ванили.
Fearless Optimist — «для дерзких людей, которые наслаждаются восхитительным кокосовым бризом, сладкими мечтами и солнечным настроением».
Композиция аромата начинается оттенками фисташки, морской соли, коктейля «Пина колада» и карамелизированного яблока. Нюансы белых цветов и гелиотропа, заявленные в сердце аромата, подчеркнуты нотами мускуса, пралине, сандала и соленой карамели.
Social Butterfly — «для экстравагантной личности, которая создает хорошее настроение; она теплая, живая и делает все с энтузиазмом».
Ноты яблоневого цвета, жимолости, лимона и мандарина открывают аромат Social Butterfly. В центре композиции переплетаются оттенки иланг-иланга и ванили, подчеркнутые в финале нюансами кашмерана и мускуса.


Adventure Seeker — «для неотразимой женщины, которая любит дерево кремового цвета, роскошную кожу и не верит в ограничения».
Аромат стартует нотами бергамота и черного перца, которым на смену приходят нюансы ириса, табака и жасмина. Завершают композицию ноты амбры, кедра, молока, мускуса, пралине, сандала и кожаный аккорд.
Personal Muse — «для тех, кто уверен в своей заряженной энергии и не боится контрастов».
Композиция аромата раскрывается нотами миндаля и персика. В цветочном сердце переплетаются оттенки ириса, туберозы и жасмина, подчеркнутые в базе нотами бобов тонка, какао, сандала и ванили.
Modern Minimalist — «для тех, кто наслаждается легким ветерком, накрахмаленной хлопковой рубашкой и ясным голубым небом».
Цитрусовый аккорд, оттенки цветка хлопка и эвкалипта открывают аромат Modern Minimalist. В центре композиции сосредоточено цветочное трио из нот жасмина, ландыша и розы. В финале раскрываются нюансы амбры, белого мускуса, кашмерана и сандала.
Hopeful Romantic — «для тех, у кого доброе сердце, кто очарован элегантностью букета белых цветов и влюбляется в него».
Аромат стартует нотами груши и бергамота. Оттенки флердоранжа, туберозы и жасмина образуют цветочное сердце, подчеркнутое в базе нюансами амбры, пачули и ванили.
Ароматы в коллекции Est. 1947 поступили в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объемом 10 мл и 30 мл. Стоимость каждого составляет 4,99£ и 8,99£ соответственно.
Комментарии