Форум Аромо-фильтр
65 995
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Habanita – новая парфюмированная вода от Molinard

Molinard предлагает нашему вниманию свой новый женский аромат под названием Habanita (Хабанита). Новинка представляет собой новую версию одноименной дебютной композиции дома Molinard, появившейся на парфюмерном рынке в 1921 году.

Парфюм, выпущенный в совершенно новой концентрации и заключенный в обновленный флакон, является отражением своеобразного торжества этого «вызывающего зависимость аромата, предназначенного для женщин, свободных духом».

Также как и женщина, носящая на себе аромат Habanita, новинка включает в свой состав совершенно контрастные грани. Более интенсивная и плотская по сравнению с одноименной туалетной водой, новая парфюмированная вода содержит в своем составе те же 600 ингредиентов, что и оригинальная композиция 1921-го года, но немного в других пропорциях. Однако, несмотря на этот факт, Вы все равно сможете обнаружить в новом аромате ноты ветивера, свойственные оригинальному аромату Habanita и способствовавшие его необычайному успеху…. На самом деле, оригинальная Habanita представляет собой первую женскую композицию, в состав которой были включены древесные ноты ветивера.

Новинка начинает раскрываться нотами мастики, петигрена и герани. Богатое сердце парфюма представлено иланг-илангом, гелиотропом, жасмином, розой, мимозой, мускатным орехом, кедровым деревом и ветивером. В состав базы композиции вошли ваниль, мускус, амбра, пачули, дубовый мох и сандаловое дерево.

Molinard обновил не только свой классический аромат, но и флакон, в который он был заключен: компактный и более современный, окрашенный в матово-черный цвет, он представляет собой переосмысление оригинального флакона, разработанного дизайнером Рене Лалик (René Lalique). Скульптурная крышка новинки добавляет композиции некоторую часть «рок-н-ролльского» характера.

Селия Леруж-Бенард (Célia Lerouge-Bénard), генеральный исполнительный директор Molinard, объяснила, что «главной задачей, стоявшей перед создателями новой парфюмированной воды, стала адаптация аромата Habanita к новому поколению женщин». Molinard также уже представил всеобщему вниманию новую рекламную компанию своего парфюма, в которой ясно вырисовывается портрет женщины Habanita: «иногда тихой, загадочной и элегантной, иногда знойной и провокационной». «Ее аромат позволяет ей раскрыть все свои стороны!».

Habanita – это «историческая, но в то же время и современная композиция, о которой с каждым днем мы будем слышать все больше и больше. Теперь у каждого есть возможность ощутить ее аромат: в первый раз, или же совершенно по-новому».

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх