H&M и парфюмеры Givaudan выпускают 25 новых «бюджетных» ароматов
Бренд H&M объявил о запуске масштабной коллекции ароматов, созданных парфюмерами компании Givaudan Оливье Пешё и Нисрин Грилье. Ожидается, что 25 новинок (фактически — даже больше: многие композиции анонсированы в разных форматах) поступят в продажу уже 16 августа. Они будут доступны как онлайн, так и в 47 магазинах марки, где представлена продукция подразделения H&M Beauty.
Коллекция является таковой лишь условно: фактически речь идёт об одновременном запуске трёх серьезно отличающихся между собой линеек. «Мы сосредоточились на использовании высококачественных ингредиентов для создания как моноароматов, так и современных многочастных композиций и ещё более сложных, утонченных парфюмов. Для меня было честью сотрудничать с H&M и коллегой Нисрин Грилье», — цитирует издание Vogue Оливье Пешё.
Итак, первая часть коллекции — десять моноароматов, построенных на одной ноте: например, юдзу, ванили или шоколада. Заявлены в ёмкостях объёмом 20 мл.
Ещё десять, более сложных, композиций, объединённых названием The Reveries, будут выпущены одновременно в двух форматах: туалетная вода (75 мл) и спрей для тела.
Оставшиеся пять ароматов выделены в группу The Essences. Главная роль в них отведена одному высококачественному ингредиенту (например, сандалу, пачули или розе), особенности которого подчеркнуты другими составляющими композиции. Ароматы анонсированы в формате Eau de Parfum (во флаконах по 50 мл) и в виде парфюмированного масла (в роллерах).
Точная стоимость новинок пока неизвестна, но заявлено, что она будет варьироваться от 5 евро (порядка 370 рублей) до 25 евро (порядка 1900 рублей).
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo