
Guerlain показали ежегодное коллекционное издание Muguet
Каждый год Guerlain выпускают в преддверии Дня ландыша лимитированные и пронумерованные издания аромата Muguet, созданные в сотрудничестве с различными художниками и дизайнерами. Этой весной французский бренд представляет знаковую цветочную композицию во флаконе, дизайн которого разработан фотохудожником Яном Филиппом с помощью технологии искусственного интеллекта (ИИ).
«В этом году Guerlain решаются на новаторское приключение и представляют беспрецедентное оформление, в котором сливаются наследие и современность. Впервые флакон Bee Bottle знаменует уникальную встречу видения визуальных образов Яна Филиппа и возможностями, предоставляемыми ИИ. Результатом стал современный и неповторимый драгоценный флакон, напоминающий утончённую и изысканную природу. В его стеклянном сердце – нежный цветочный букет, в котором ноты жасмина и розы переплетаются в идеальной гармонии», – цитата бренда.


Согласно информации из пресс-релиза, для создания коллекционного издания Guerlain предложили Яну Филиппу использовать ИИ для генерации изображений. Технология стала своего рода помощником, усиливающим художественное видение: Ян загрузил в систему тщательно отобранные микроскопические снимки цветка и предыдущие версии флаконов Muguet. Анализируя предложенные программой варианты, он корректировал её работу и совершенствовал внешний вид создаваемых изображений, после чего смоделировал структуру и снова передал её в систему ИИ.
Этот уникальный творческий подход привёл к созданию современного и изысканного украшения. Декор напоминает стебли ландыша, обвивающие культовый флакон Bee Bottle, и завершается жемчужинами, символизирующими распускающиеся бутоны весеннего цветка. Золотые завитки в стиле ар-нуво, выполненные из 18-каратного золота, создают изящный узор, подчёркивая прозрачность стекла.
«По мере того как генерировались предложения, мне приходилось ограничивать возможности программы. Этот повторяющийся процесс, изначально гибкий и открытый, потребовал ещё большей точности, чтобы гарантировать, что результаты будут соответствовать структуре флакона Bee Bottle», – Ян Филипп.


Аромат ландыша, символизирующий весну, находил своё уникальное воплощение в работах разных парфюмеров Guerlain. Так, Жак Герлен интерпретировал его в 1908 году, Жан-Поль Герлен – в 1998 году, а Тьерри Вассер создал нынешнюю версию в 2016 году. Композиция включает зелёные оттенки и цветочный дуэт из нот ландыша и розы, дополненный нюансами жасмина.
Эксклюзивное издание уже поступило в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконе объёмом 125 мл в комплекте с дорожным спреем объёмом 30 мл. Его стоимость – 790€. Тираж релиза составляет 4 225 экземпляров.
Напомним, что ранее бренд представил лимитированное издание Cherry Blossom, вдохновлённое японской традицией любования цветущей сакурой – ханами, а также эксклюзивный аромат L`Heure Dorée, приуроченный к исламскому празднику Ураза-байрам (или Ид аль-Фитр), отмечаемому в честь окончания поста в месяц Рамадан.
Комментарии