Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Gucci расширяет серию ароматов The Alchemist's Garden
Анастасия Привалова

Gucci расширяет серию ароматов The Alchemist's Garden

Модный дом Gucci осенью 2022 года пополнил коллекцию The Alchemist`s Garden новым ароматом A Reason To Love. «Перемены в погоде требуют аромата, наполненного чувственностью и теплом дамасской розы, уда и бальзама толу, в то время как медовые верхние ноты цветов и кардамона озаряют чувства» — сообщает официальный релиз.

Для работы над парфюмерной композицией был приглашен Альберто Морийяс, решивший использовать натуральные и свежие растения и цветы в сочетании с инновационными молекулами. Он объединил в композиции аккорды дамасской розы, бальзама толу, уда, пиона, мёда и кардамона.

Особое внимание было уделено рекламной кампании и дизайну новинки. «Это что-то вроде ванной, которая находится в нашем воображении, где хранятся странные предметы и находится кто-то, одержимый запахами и ароматами», — объясняет Алессандро Микеле стилистику оформления коллекции.

Дизайн флакона был разработан под влиянием хранящихся на деревянных полках старинных аптек сосудов, замысловатых фармацевтических баночек и первых парфюмерных емкостей. Духи заключены в черный лакированный флакон. Он украшен узором из сусального золота и декорирован зелёной петлёй внизу. Поскольку он входит в линейку The Alchemist's Garden, то поставляется в специальном муаровом мешочке. Узоры, нанесенные на флаконы, появляются и на их коробках, где они представлены золотым принтом.

Само название коллекции («Сад алхимика»), включающей не только несколько парфюмерных вод, но и душистые воды, а также масла, возникло неслучайно. «Это — отражение идеи того, что некоторые запахи в парфюмерии, такие как аромат цветов, зеленые оттенки некоторых растений, могут ассоциироваться с определенными настроениями и воспоминаниями. И парфюм каким-то алхимическим путем может вернуть нас в связанное с ними прошлое, такое ценное и важное для каждого человека», — говорит в этой связи арт-директор Gucci Алессандро Микеле. В гиде Валерия Михалицына по изданиям серии можно узнать, какие комбинации носить максимально комфортно.

С 2015 года Gucci возглавляет креативный директор Алессандро Микеле, работавший ещё с Томом Фордом и сменивший на посту Фриду Джаннини, внезапно покинувшую компанию. Микеле в очередной раз меняет стиль марки и показательно уходит от эстетики Форда, питавшей бренд 10 лет. Он заново обращает внимание всего мира на одежду от Gucci. Новые ценности бренда — сочетание необычного и традиционного, стирание гендерных границ, интерпретация всевозможных видов искусства на языке тканей, линий, силуэтов и образов, новое барокко для фриков-интеллектуалов, но основная ценность — самоирония. В парфюмерию Gucci Микеле также привнёс свой стиль. Серия The Alchemist’s Garden — квинтэссенция стиля Gucci.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/gucci-rasshiryaet-seriyu-aromatov-the-alchemist_s-garden/