Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Gucci посвятили Gucci Bloom Intense лунному свету
Анастасия Привалова

Gucci посвятили Gucci Bloom Intense лунному свету

Gucci продолжает успешную коллекцию Gucci Bloom новым изданием. Релиз 2023 года с приставкой Intense — более насыщенная версия классического аромата. "Чарующий цветочный, вдохновленный магнетической силой лунного света, он побуждает каждого раскрыться в своей истинной сущности", подчеркивается в пресс-релизе бренда.

Насыщенный цветочный аромат был создан мастером-парфюмером Firmenich Альберто Морийясом и пахнет божественно. Экстракт бутонов жасмина сочетается с земляничными и зелеными оттенками туберозы. Их сопровождают мандарин, груша, имбирь и апельсиновый цвет. В базе заявлены кокос и мускус. Фирменный квадратный флакон парфюмерной воды, украшенный принтом Toile de Jouy Herbarium Gucci, напомнит о таких изысканных стилях, как барокко и ар-деко.

В январе дом Gucci назначил Сабато Де Сарно своим новым креативным директором, положив конец многомесячным спекуляциям о том, кто возьмет на себя одну из самых желанных ролей в мире моды. Он сменил на этом посту Алессандро Микеле, покинувшего модный бренд в ноябре прошлого года. Отметим, что Микеле курировал не только модные коллекции, но и подразделение Gucci Beauty, и парфюмерный департамент модного дома. Gucci Bloom Intense стал последним релизом марки, выпущенным ещё при руководстве Алессандро; из недавних запуском также стоит отметить фланкер Gucci Bloom Eau de Toilette, а также несколько изданий The Alchemist`s Garden: Tears from the Moon, Love at your Darkest и Gucci a Reason to Love.

Микеле, проработавший в Gucci с 2015 года, радикально изменил стиль марки и показательно ушёл от эстетики Тома Форда. Он заново обратил внимание всего мира на одежду от Gucci. Новыми ценностями бренда стали сочетание необычного и традиционного, стирание гендерных границ, интерпретация всевозможных видов искусства на языке тканей, линий, силуэтов и образов, новое барокко для фриков-интеллектуалов, но основная ценность — самоирония. В парфюмерию Gucci Микеле также привнёс свой стиль. Один из самых показательных ароматов — Bloom авторства Альберто Морийяса. Это следование парфюмерным трендам 2017 года без характерной работам Микеле интеллектуальной сложности, хотя академическая точность отражена в самом характере композиции, вдохновлённой классическим фирменным принтом Flora.

В рекламных кампаниях Gucci Bloom принимали участие как и звезды шоу-бизнеса, так и иконы андеграунда. Так, в одной из ранних кампаний снимались актриса Дакота Джонсон, трансгендерная актриса и модель Хари Неф и фотограф Петра Коллинз. В кампании #InBloom, срежиссированной Флорией Сигизмонди, снялись актрисы Анжелика Хьюстон и Джоди Тёрнер-Смит, дизайнер Сьюзи Кейв и вокалистка Florence and the Machine Флоренс Уэлч. Героини гуляют по заброшенным зданиям сада Ла Скарцуола под песню «Fade Into You» Mazzy Star, загадывают желания и переносятся в параллельные миры, где их осыпает дождём из цветов и лепестков.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/gucci-posvyatili-gucci-bloom-intense-lunnomu-svetu/