
Gucci выпустят гендерно-нейтральный аромат Mémoire d'Une Odeur
Итальянский бренд Gucci в следующем месяце представит долгожданный релиз Mémoire d`une Odeur. Мы уже писали о лице новинки, британском певце и большом поклоннике марки Гарри Стайлзе, а теперь подробней расскажем об аромате, автором которого стал Альберто Морийяс.
«Gucci Mémoire D`une Odeur исследует силу воспоминаний: он возвращает их из прошлого для жизни в настоящем. Раздёленные в хронологическом порядке, настоящее и прошлое связаны между собой уникальным мостом, который устремлён в будущее. — Gucci. В центральном аккорде можно угадать римскую ромашку: креативный директор Алессандро Микеле изначально представлял этот цветок в качестве основы аромата; его автор, Альберто Морийяс, создавший для итальянского дома более 20 ароматов, добавил в композицию ночной (или коралловый) жасмин из Индии, сандал и кедр, ваниль и мускус. Парфюмерная вода Mémoire d`une Odeur будет выпускаться во флаконах объёмом 40, 60 и 100 мл. Выполненные из светло-зелёного стекла, они увенчаны золотистыми крышками и упакованы в коробки малахитового оттенка, украшенные изображениями звёзд. Новинка поступит в продажу в августе этого года, а в России — в октябре. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Лицом аромата стал британский певец Гарри Стайлз, неоднократно участвовавший в рекламных кампаниях Gucci. Вместе с ним в съёмке приняли участие дизайнер Харрис Рид, художницы Ариана Пападеметропулос и Олимпия Диор, актриса Зуми Росоу, писатель Станислас Клоссовски де Рола и супермодель 80-х Лесли Винер. Снимки будут недоступны до августа, но уже можно посмотреть на тизеры, несколько кадров со Стайлзом, а также на гифки с другими участниками кампании в онлайн-сервисе GIPHY, интегрированном с Instagram: они доступны по хэштегу #GucciMémoire. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии
1